На главную

Фото недели

Кубань-Тамбов

Официальный сайт:


Оф.сайт

Наши друзья:


щенки чихуахуа
Гандбольный клуб Кубань
Старейшая группа болельщиков VK
СА-Футбольное агентство
наружная реклама
КупиКубань
web-resource.pro



ИСТОРИЯ ФАНАТСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА КУБАНИ

Мы колесили по дорогам…

Записки фаната. От Специалиста. Выезд в Роттердам

ПРЕДИСЛОВИЕ

Этого дня я ждал без всякого преувеличения 40! лет. В 1973 году впервые попал на стадион «Кубань» (тогда она выступала во 2-й лиге) и был буквально заворожен игрой Куща и команды. Как много времени пролетело с тех пор.

Хорошо запомнился и мой первый выезд на еврокубки. Это было в далеком 1981 году — на клубном автобусе «Кубани» мы ездили болеть за ростовский СКА, который дома принимал немецкий «Айнтрахт». Какое было столпотворение перед игрой! Автобус немного опоздал, и в сутолоке была большая вероятность вообще не попасть на стадион…
Как же я тогда завидовал ростовчанам, они играли в Европе.


Часть 1. ДО ПОЕЗДКИ


26.05.2013 года я вел аудио интернет трансляцию матча 30-го заключительного тура Кубань – Анжи, по окончании которого буквально прокричал в трубку: «Этого дня я ждал 40 лет!!!».

Уже на следующий день я стоял в очереди на оформление загранпаспорта, а чуть позже и шенгенской визы. Велико было желание попасть на первый исторический международный матч «Кубани». Но… не сложилось. Шотландский город Мазервелл не входит в шенгенскую зону, и футбол пришлось смотреть по ящику.

Уже потом, лёжа в краевой больнице, я умолял Свата позвонить мне и озвучить результаты жеребьевки. Кубани достался «ФЕЙЕНООРД». Для себя твердо решил: буду в Роттердаме несмотря ни на что. Тоже из больницы созвонился со СТАРИКОМ и попросил его озвучить на гринмайле: чтобы взяли меня, если кто едет автотранспортом. К сожалению, моя 99-я — не тот автомобиль, на котором можно было совершить такой вояж. Хотя, если вспомнить молодость, за плечами остались выезды в одиночку: Питер, Ижевск, Тюмень, Стерлитамак, Набережные Челны, Нижнекамск и т.д.

Кроме того, мною на ВАЗ-93 были покорены Тобольск, Пермь и Омск (правда, не по футбольным мотивам). А еще раньше, когда сын играл за юношескую сборную, пришлось объездить в одиночку практически всю Украину: Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Николаев, Никополь, Севастополь, Донецк, Мариуполь.

Ну а в одну Москву, по моим подсчетам, с 1992-го по 2000-й год я съездил раз 300-350 (были годы, когда приходилось ездить каждую неделю — 52 поездки в год). Теперь вы понимаете что выезды (с Колифеем) в Ставрополь, Пятигорск и т.п. за выезды мною практически не воспринимались.

Я ждал, очень ждал, что кто-нибудь да откликнется. И это произошло. Еще когда я находился в больнице, позвонил Старик и сообщил, что автомобилем едет Данила. Мне оставалось лишь взять номер телефона…


Часть 2. ЭКИПАЖ


Изначально мы собирались ехать таким составом: Данил, Оля (его жена), я и Гайдашёв. Но с последним в этом списке возникли проблемы. Я сделал Игорю паспорт через ГОСУСЛУГИ, но визу открывать он упорно не хотел, говоря, что ему, как работнику клуба, должен помочь ФК «Кубань». Время шло, а Игорь все тянул и тянул с визой. В конце концов, мы нашли ему замену. Сразу изъявил желание поехать Черный Олег, но он приезжал из Греции лишь 26 вечером, а по моим планам (чтобы не опоздать на игру) мы должны были выехать с запасом по времени, а именно 26-го утром.

На мои предложения КРИСТЯ, СТАРИК и КАФФА ответили вежливым отказом.
Тогда мы решили взять просто 1-2-х незнакомых ребят имеющих визу и желание. Быстро откликнулись двое (уже не помню их имен) и…так же быстро ретировались.
Мое желание увидеть матч было настолько велико, что я стал уговаривать Данила дождаться Черного Олега и выехать в полночь с 26-го на 27-е августа.


Часть 3. ПОДГОТОВКА


Хотя я и имел неплохой опыт езды в одиночку по нашей стране и Украине, все же к этой поездке необходимо было подготовиться особенно. На эту часть повествования прошу обратить внимание особенно тех, кто собирается на евровыезды на АВТОМОБИЛЕ!!! Думаю, что информация окажется более чем просто полезной, т.к. у нас в поездке произошло всё, что в принципе могло произойти (общение с немецкой полицией, поломка ночью на автобане и т.п.).

Первое это Виза. Обратите особое внимание на то, визу какой страны открывать. Я изначально, чтобы успеть наверняка, открыл испанский шенген (это 26 стран) и… пролетел с Мазервелом. Но теперь-то наверняка должен был попасть в Голландию, входящую в шенгенскую зону. Следует только помнить что, открыв визу какой-либо страны, необходимо её посетить. То есть, в моем случае нужно было позаботиться об Испании.

Вообще «правила» (беру в кавычки, т.к. они являются неофициальными) примерно таковы:
 1. нужно обязательно посетить страну, которая открыла вам визу в своей первой поездке (иначе, зачем вы выбрали эту страну?)
 2. если собираетесь посетить несколько стран в одну поездку, то основное (большее) время должно быть в стране, которая выдала визу (или, как говорят, основная цель поездки — это страна, виза которой в вашем паспорте)
 3. если вы изначально не знаете, в каких странах и сколько времени пробудите, то нужно делать визу в ту страну, в которую въезжаете первой.

Мною перед поездкой был буквально взорван интернет в течение 6-ти ночей на предмет авто-евро-путешествий. Кто меня знает, тот согласится, что пока я не буду уверен на 100% в успехе мероприятия, не проштудирую досконально все возможные варианты, как математик-теоретик не сдвинусь с места.

Заблаговременно перед выездом была оформлена недельная бронь гостиницы на побережье в Испании. Обязательна также медицинская страховка (я делал на две недели за 380 руб.). Для автомобиля обязательна ГРИНКАРД на всё время путешествия по заграницам (делал хозяин авто Данил, что-то около 1.500 рублей). В КРЭО уверяли, что нужны и международные права за тысячу с небольшим руб., но мы не делали, т.к. эти права — всего лишь книжечка-перевод на несколько языков. У нас у всех права были с переводом на английский, и это удовлетворяло всех, кто нас останавливал в дальнейшем. Я в интернете раскопал, что эти самые международные права нужны лишь при оформлении ДТП и страховки, если таковое произойдет за рубежом. Кроме того, в некоторых странах полиция может потребовать наличие светоотражающих жилетиков, так как кое-где нельзя выходить из машины, не надев жилет. Но мы эти жилеты не брали, да и никто их наличие не спрашивал.


Часть 4. В ПУТЬ!


Ровно в полночь с 26 на 27 августа 2013 года мы стартовали от угла Ростовского шоссе и Зиповской. В штатном режиме пролетели Ростов и к пяти утра были на таможне Успенка. Время прохождения 20 мин!!! Дальше так же без приключений Донецк – не доезжая до Днепропетровска направо по новейшему автобану в направлении на Харьков — не доезжая Харькова налево — на Полтаву — Киев — Ровно!!! Далее было два основных пути либо на Луцк, либо на Львов. Коллегиально решили, убив двух зайцев, получить бесценный опыт: туда ехать через Львов – Краковец – Жешув – Краков – Вроцлав – Дрезден – Лейпциг – Геттинген – Дортмунд – Эссен – Роттердам (т.е., южнее). А обратно: Амстердам – Энсхеде – Оснабрюк – Ганновер – Магдебург – Берлин – Познань – Лодзь – Варшава – Люблин – Хельм – Ковель – Луцк – Ровно (т.е., севернее)!!!

Южный путь оказался вполне приемлемым без пробок с хорошими дорогами что позволяло держать скорость авто в пределах 110-150 км в час. Украино-польскую таможню Краковец прошли также за 20 мин. Особых претензий к польским дорогам в указанном направлении у нас не было. А всю Германию, где на автобанах по левой полосе можно было ехать без ограничения скорости, я пролетел один за 7 часов!!! Вообще если бы не длительные и частые остановки по просьбам Олега, уверен, маршрут был бы пройден за 1.5 суток!!! Хотя и так мы доехали менее чем за 2-е суток).


ЧАСТЬ 5. ПАСПОРТ КОНТРОЛ


Как только мы заехали в Германию, остановились на первой же заправочной станции. Стоянки-заправки в Германии это особая тема. Если трассы-автобаны предназначены для движения и только для него, то здесь кишит народу тьма. Кто-то заправляется бензином, кто-то заправляется гамбургерами, сосисками, чаем, кофе, пивом… Кто-то покупает сувенирную продукцию, кто-то меняет деньги в обменнике, а еще есть … чистые туалеты!!! Мои друзья надолго задержались в бутике, устроив внутри и снаружи фотосессию, которая всё не заканчивалась. Я откровенно скучал около нашего авто. Вдруг услышал: «О-О-О, кубанцЫ??? Ребят, а вы не потерялись???».

Автоматически я глянул на номера припаркованных рядом машин — везде были только D (Германия) или PL(Польша). Мы явно выделялись. Кроме того, на территории заправки вдалеке в метрах 50-ти — 60-ти стояла полицейская машина. Я понял, что если уж простые немцы нас приметили, то полиция давно наблюдает за нами. Так и случилось — на выезде нам велели остановиться. Но, проверив паспорта, к нашему удивлению нас отпустили без лишних вопросов. Правда, спустя 10-15 мин нас остановили снова (вернее обогнали и жестом показали следовать за ними) уже другие полицейские. Чтобы мы не мешали движению (на автобанах стоять нельзя) нас проводили к ближайшей стоянке. Полицейский вежливо поздоровался и затем произнес: «Паспорт контрол». Удивлению немца не было предела. В наших паспортах были греческая, испанская и две латвийских визы, а ехали мы в … Голландию!!!

К Черному Олегу вопросы отпали сразу. У него была только что «погашенная» греческая виза, и он теперь спокойно мог посещать любую шенгенскую страну, сколько позволял остаточный срок действия его муьтяшки. К Даньке с Олей было больше вопросов, но вполне сносный английский Данила убедил немца, что основная цель их поездки это Латвия. У них, мол, там друзья, и после футбола в Голландии они сразу на своем авто едут на недельку именно в Латвию. Основные вопросы были обращены ко мне, к моему полугодовому испанскому мультику. Но я же подготовился!!! «Ребята», — как говорит Светлаков в своей известной рекламе. Ни один мускул не дрогнул на моем лице! Доходчиво на английском с помощью Данила я объяснил истинному арийцу, что мы все вчетвером едем на футбол. Врать или придумывать, что я еду в Испанию смысла не имело. Большим подтверждающим козырем были 4 билета на матч «Фейеноорд» — «Кубань», выданные мне перед поездкой в кассах нашего стадиона. За это большущее спасибо Энко и Гео!!! Далее я предоставил полицаю недельную (с 30.08.2013 по 06.09.2013) действующую (!!!) бронь гостиницы близ Малаги (на побережье Испании). А на вопрос, что я там буду делать, ответил (шмыгнув пару раз носом) сразу: лечить аллергию!!! Последний вопрос немца был уже, как мне показалось, по инерции: хватит ли у вас денег оплатить недельное проживание в Испании?

 — Какая забота о нас, россиянах, — подумал я про себя и вывалил перед ним из портмоне 5 (!!!) карт виза (Уралсиба, Крайинвеста, Возрождение, и две Сбербанка). Медицинскую страховку уже показывал спине полицейского, который был просто обескуражен. Потеряв к нам всяческий интерес, он процедил, что-то типа – «ауффидерзейн»!!!


Часть 6. РОТТЕРДАМ


После того, как мы устроились в 4-местный номер отеля MARITIME, у нас было еще время прогуляться и заскочить в несколько полупустых питейных заведений, в которых прозябали от скуки женщины всем известного поведения. Завтрак, входящий в оплату номера (990 руб. с чел.) был прекрасен своим разнообразием. Шведский стол оказался такой, каким он должен быть. Наш отель находился в самом центре города на набережной с великолепным видом и красивейшим огромным мостом. Прямо перед гостиницей оказалась остановка водного автобуса (эдакий огромный катамаран способный вместить человек 200 с велосипедами). Недолго думая, мы решились на экскурсию по городу, которая к нашему удивлению оказалась поездкой (всего за 6 евро) в…другой город — Дордрехт. Это сказочный небольшой городок, в который, как нам показалось, ездят роттердамцы на уикенд. Авто там практически нет, только пешеходы и велосипедисты, а также море баров кафе магазинов и т д. Мне этот город напомнил Венецию — весь на воде. Многие улицы заканчивались ступеньками к воде. Именно здесь, как потом оказалось, мы пили самое вкусное пиво!!!

Вдоволь нагулявшись по Дордрехту, мы вернулись в Роттердам. Затем уже пешком пошли искать известную башню ЕВРОМАСТ (как называл ее Даня). Если бы я заранее знал, что меня там ждет, то никогда бы туда не полез! Скоростной лифт в секунды поднял нас на высоту, где была смотровая площадка (по аналогии с Эйфелевой, где я тоже был ранее). Но мы за Даней поперлись еще выше. Зашли в полностью стеклянную кабину, которая оказалась уже снаружи башни (мы же были внутри стеклянного «бублика», который крутился и поднимался на самую макушку башни)!!! 7 минут экстрима мне показались вечностью…


Часть 7. АРЕНА


Спустившись с башни, мы выбрали маршрут на стадион, посетив ничем не примечательный, на мой взгляд, ПАРКМЮЗЕУМ.

Прокатившись пару остановок на метро и трамвае, добрались до футбольной арены. Уже на территории перед стадионом мы разделились. Даня с женой увлеклись фотосъемкой с болелами «Фейеноорда», Олег углубился в магазин местной атрибутики, а я, убедившись, что на матчевую «розу» рассчитывать не приходится — их просто не изготовили. Голландцы всем своим видом показывали свое пренебрежение к «Кубани», которая, по их мнению, просто не достойна такого великого «Фейеноорда». Это чувствовалось и в поведении местных, которые, улыбаясь, давали нам понять, что они вообще не волнуются за исход матча, и выход их команды в группу, якобы, всего лишь дело времени. Как раз в это время ко мне подъехала в инвалидной коляске немолодая женщина с листком в руках, на котором на русском было написано: «продайте клубную футболку Кубани». Таковой у меня не оказалось, хотя две дома есть: одна моего сына который играл за Кубань под номером 38, другая — моего друга Романа Ленгиела номер 29 (эти майки я по понятным причинам не продам ни за какие деньги).


Часть 8. ВЕЛИКАЯ ИГРА


Сказать, что я волновался во время игры, это ничего не сказать. Это была самая важная игра за всю историю «Кубани». И я рад и горд, что был на ней. Нет смысла пересказывать все то, что было во время матча. Есть смысл сказать о том, что происходило в секторе. Оказалось, что краснодарцев-то было не более 50-ти из двухсот человек, что были на секторе. Остальные, и это было очень приятно, ныне живущие в Европах, но болеющие или симпатизирующие нашему клубу. География оказалась настолько обширной, что приводить её здесь не буду, дабы не утомлять читателя. В первые минуты матча, казалось, нас сметёт это пятидесятитысячное полчище, которое болело как последний раз в жизни. Мы долго молчали, ожидая пауз в песнях и припевках голландцев. Но когда выдавался случай орали во все глотки. Надеюсь, телезрители нас услышали, хотя, конечно, в первую очередь мы старались придать уверенности игрокам. В процессе игры разгорались мини-конфликты межу нашими и сторонними болелами которых отделяли пластиковые щиты. Тем не менее, пиво в пластике летело и стой, и с другой стороны. Вообще, голландцы были ошарашены смелостью наших особо активных фанатов.

Где-то на 70-й минуте уже при счете 1:2 в нашу пользу я понял, что больше смотреть не могу (знаете, бывает такое: нервничаешь так, что выключаешь телек, а потом результат узнаешь уже в новостях). Я вышел с сектора и около 10 минут пробыл в районе мини-бара, не смотря на поле, для себя определив, что если до 80-й минуты голландцы не сравняют, то три мяча за оставшиеся 10 минут им не забить. Так и случилось, вернувшись на 80-й минуте, я уже был абсолютно спокоен. Эти минуты драйва для меня были одними из самых счастливых в жизни.


Часть 9. ОПУСТОШЕНИЕ


Проснувшись и позавтракав в гостинице, я понял, что совершенно потерял голос. Объемы выпитого вчера и нагрузка на связки оказались выше всяческих допустимых норм. Поэтому на предложение друзей провести этот день 30 августа в столичном Амстердаме я ответил шепотом: «Мне абсолютно все равно, план на поездку перевыполнен!». Я чувствовал себя выжатым лимоном.

Не вдаваясь в особенные подробности, скажу лишь, что мы провели весь день, слоняясь по красивым улицам Амстердама посетив Секс Мюзеум, Центральную площадь с музеем восковых фигур мадам Тюссо, Улицу Красных Фонарей (вернее будет сказать, ВСЕ её улочки и закоулочки), кучу магазинов и, закупив подарков и твердого голландского сыра, отправились в обратный путь по северному маршруту, указанному в части №4 моего повествования.


Часть 10. ХА-ХА-ХА


Не доезжая немецкого Оснабрюка, меня разбудил Данил, сообщив, что в моторе появился посторонний шум. Мы остановились на заправке. При нажатии на педаль акселератора появлялся шум в районе ремня ГРМ который исчезал сразу же на холостом ходу. Ясно понимая, что сами мы не сможем исправить что-либо в американской Тойоте Матрикс (это не моя 99-я), и особо не пугая Даню, я предложил продолжить путь, снизив скорость до 90 км в час. По опыту знаю, что серьезная поломка рано или поздно вылезет наружу, а на несерьезной можно доехать и до Краснодара. Предварительно посоветовавшись с краснодарским знакомым механиком (благо «Теле2» со своим чудо-тарифом давал такую возможность), мы продолжили путь. В нескольких км от Оснабрюка на парпризе загорелась лампочка разрядки батареи и полезла вверх температура двигателя. Нам пришлось остановиться. После открытия капота ситуация прояснилась: ремень сильно ослаб (либо издох ролик, либо порвался ремень). В темноте (уже наступила ночь) было видно плохо. Еще у меня был вопрос к помпе, т.к. радиатор был совершенно холодным. Но ясно было одно — ехать дальше нельзя.

Понятно, что нужна была помощь. Но где её взять в чужой стране ночью на автобане? Как, оказалось, есть где. Через каждые, уж не знаю 2 или 3 километра, стоят по всей трассе оранжевые столбики с рисунком телефонной трубки. В нашем случае столбик оказался в 50-ти метрах от автомобиля. Я смело направился к нему. Две кнопки одна с красным крестиком другая с молоточком не давали повода для сомнений, что нужно жать на молоток! Тут ко мне присоединился Данька с англо-русским словарем и миниатюрным фонариком!!!

 — «Гутен так», — ответил на нажатие кнопки оранжевый столбик.
 — «Ду ю спик инглиш?», — испуганно пробормотал Данил.
 — «Ес, ес», — ответили оттуда, и на душе стало легче.
Далее диалог проходил в приблизительно таком ключе: столбик спрашивал марку автомобиля, наличие гринкард, фамилию-имя владельца авто, из какой страны и куда мы держим путь, сколько человек в авто. Получив полную информацию от Данила, который даже нашел в словаре как зовется ремень (рус) = белт (англ.), сказав, что у нас порвался «белт» (!), столбик издал истошное «ХА-ХА-ХА», добавив буквально следующее: «Четверо русских, двигаясь из Голландии в Россию на американской машине, сломались в Германии!!!!! Ха-ха-ха!!!».


ЧАСТЬ 11. ЭВАКУАТОР


Хотите, верьте, хотите, нет, но помощь пришла уже через 15-20 мин!!! Молодой немец лет 22-25 сообщил нам, что с коробкой автомат буксировка невозможна и предложил подождать нам ещё аж 5 (!!!) Минут. Будто у нас был выбор. Водитель эвакуатора, наоборот, оказался пожилым бюргером, совершенно незнающим ни русского, ни английского языков. Вся процедура заняла минут 10. И вот мы в салоне эвакуатора. Перед отправкой немец сказал: «Ве ин?». Мы в ответ лишь пожали плечами.

«Ве ин?», — повторил немец. Даня прошептал на английском типа:- «ай эм нот андестенд». «Ве ин? Ве ин?», — продолжал орать фриц, так что я подумал, не спрашивает ли он о наличных для оплаты его услуг. Я полез в карман за портмоне… На деле всё оказалось просто: «Куда ехать?», — спрашивал нас немец. Менее чем через час мы были в Тойота — центре Оснабрюка, где и провели остаток ночи. Услуги эвакуатора составили 100 евро, что даже дешевле, чем штраф за неправильную парковку и эвакуатор в Краснодаре. А ведь нас забрали ночью с трассы!!!


Часть 12. ОСНАБРЮК


Спалось в эту ночь неважно. Постоянно просыпаясь, я то и дело глядел на время, которое шло очень медленно. Где то около трех часов мне удалось уснуть, и я даже увидел сон: группа «Бутырка» исполняла хит «Запахло весной…». Проснувшись, я к удивлению обнаружил что это вовсе не сон а музыка доносилась из авто которое припарковалось на обочине аккурат напротив нас. Мои друзья мирно сопели. Я мигом выскочил из машины и попросил водителя опустить стекло.

«Вы говорите по-русски?», — спросил я
«Конечно», — ответил незнакомец, убавив громкость приемника.
Я спросил у него, действительно ли в этом салоне есть ремонт авто и как добраться до ближайшего банкомата. Константин (как оказалось, приехавший 10 лет назад из Казахстана и осевший в Германии) любезно отвез меня к терминалу и обратно. Мир не без добрых людей даже за бугром.

Утром немчура насчитала нам за замену ремня ролика и помпы + антифриз более 900 евро!!! После длительных переговоров оказалось, что помпа в полном порядке и её менять не нужно. Около 200 евро просили ТОЛЬКО за замену ремня!!! Здесь, конечно, пригодился уже мой богатый опыт. Попросив показать мне наш ремень, я уверенно сказал Данилу, что менять ремень мы не будем. Таким образом, цифирь в 900 евро чудесным образом трансформировалась в 400 (за ролик + антифриз и работу). Все равно дорого, но тут, как говорится, «без вариантов».

Посещение немецкого Макдональдса и супермаркета во время ремонта автомашины не оставило особых впечатлений. Разве что в супермаркете немецкое пиво можно было купить — ВНИМАНИЕ (!!!) — от 35 евроцентов за пол литра, а всего сортов было около двадцати!!!


Часть 13. ЭПИЛОГ


Оставшаяся часть пути особенно не запомнилась. Остался в памяти лишь молодой поляк, тасовавшийся ночью на заправке, который, несмотря на мои отказы, всё просил и просил посадить его в авто и довезти до какого то там места. На мои объяснения, что в машине просто нет свободного места, поляк никак не реагировал. В конце концов, терпение у меня лопнуло, и я тоже ему сказал, что не понимаю, чего он от нас хочет. Далее приказным тоном велел Даньке надавить на педаль газа.

Еще запомнилась остановка в украинском Ровно, где мы бродили по вещевому рынку.
Вот собственно и все. Ан нет, вспомнил! Ночью, когда мои друзья крепко спали, я несся по старой украинской дороге соединяющей Харьков и Днепропетровск. Параллельно новенькому автобану — он был совсем рядом в 30 метрах, но я, ведомый старой программой навигатора, проскочил нужный въезд на автобан, а скорее всего, не доехал до него и теперь, чертыхаясь, мчался по пустынной дороге со скоростью около 120 км/ч, одновременно пытаясь все-таки найти заезд на новую дорогу. Но, как назло, все ответвления в сторону автобана заканчивались отбойником!!! Мне уже казалось, что я так и доеду до Днепропетровска параллельным курсом, как вдруг из обогнавшей меня машины (что тоже ночью большая редкость) показался полицейский жезл. Капитан Цибуля сообщил мне, что в этом месте допустимая скорость не больше 60 км ч., что надо составлять протокол, ну а потом он обязан отвезти меня в суд!!!

«Какой наивный», — подумал я. Здесь мне пригодился многолетний опыт езды по дорогам Украины.
 — «Как же здорово, как здорово», — улыбаясь, ответил я, что вы меня остановили. – «Это мое счастье!!! Как выехать на автобан?»
 — «Я должен составить протокол и отвезти вас в суд», — повторил Цибуля.
 — «Как же нам повезло. А то за три часа пути ни одной машины вокруг», — продолжал я.
 — «Надо составить протоко…»
Я не дал закончить Цибуле его фразу:
 — «Конечно, конечно не проблема! Пойдемте писать протокол, только я ехал не более 80 км/ ч и на большую скорость не подпишусь. Трое моих свидетелей сидят в машине», — уже очень серьезным голосом ответил я.
Цибуле не оставалось ничего другого, как отдать наши документы и с неохотой объявить, что съезд на автобан будет через 11км. Таможню мы, набитые Данькиным бутылочным коллекционным пивом, прошли на ура за 20 мин, как и в прямом направлении. Как всегда (это уже я исключительно про себя), в Крыловской нас перекормила Ольга Николаевна, хозяйка знаменитого и уважаемого практически всеми дальнобойщиками кафе «ЮГ», которое работает уже более 18 лет.

Может, что и забылось. Ведь годы то уже не те. Если что Данил, думаю, от себя добавит. Закончу предельно лаконично. Так как заканчиваются мои репортажи:
 — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ
 — ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ
 — И НЕ БОЛЕЙТЕ НИЧЕМ КРОМЕ… ФУТБОЛА

Специалист



Опубликовано 03.02.2014 г.





Какие надежды Вы связываете с приходом в "Кубань" нового акционера - Мишеля Литвака?

  • Ну, теперь попрём! 18%
  • Поматросит и бросит, как когда-то Дерипаска 10%
  • Вряд ли что-то кардинально изменится 20%
  • Будем посмотреть... 50%
Всего проголосовало: 674

Турнирная таблица

1
Динамо М.
2454
2
Тосно
2449
3
СКА-Хабаровск
2441
4
Енисей
2437
5
Факел
2437
6
Спартак-2
2436
7
Шинник
2435
8
Химки
2433
9
Луч-Энергия
2432
10
Тамбов
2432
11
Зенит-2
2432
12
Тюмень
2331
13
Кубань
2428
14
Сибирь
2428
15
Спартак-Нальчик
2327
16
Сокол
2427
17
Волгарь
2426
18
Мордовия
2422
19
Балтика
2417
20
Нефтехимик
2416

Бомбардиры

1 Гогниев Спартак 4
2 Гай Алексей 3
3 Хубулов Арсен 3
4 Лобкарёв Владимир 3
5 Алейник Олег 2