Официальный сайт болельщиков «Кубани» Greenmile.ru  
     

Вернуться   Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru > Блоги > ТАК ВПЕРЁД ЗА КУБАНСКОЙ ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ!
Регистрация Блоги Фотоальбом Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны


ТАК ВПЕРЁД ЗА КУБАНСКОЙ ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ!
Оценить эту запись

Выезд в Валенсию. Часть III. Барселона-Валенсия

Запись от Колифей размещена 24.12.2013 в 19:27
Обновил(-а) Колифей 24.12.2013 в 19:32
Вместо предисловия: все фотки кликабельные. Т.е., щелчком мыши можно увеличить изображение.
=====================

Подъём ранним утром 12-го декабря выдался тяжёлым. Сказывался состоявшийся накануне длительный перелёт и поход на «Камп Ноу». Но, помня о том, что «Кубани» без нас не сыграть ((с) «Бивни»), собрал остаток сил в кулак, скинул одеяло и вышел на балкон дабы освежиться и покурить. Вид утренней Барселоны впечатлил и придал сил.



Позавтракав чем Бог послал (а на завтрак постояльцам хостела «Никбор» Бог посылает три вида колбасных нарезок, нарезку сыра, три вида сухих завтраков, масло, джемы, молоко, натуральные соки, чай, кофе, сахар, свежие булочки – и всё это в неограниченном количестве), мы взяли самое необходимое (документы, деньги, розы, баннеры и флаги) и двинули по направлению к станции метро «Paseig de Gracia».



По дороге встретили наклеенные на витрине магазина плакаты с известным с детства лозунгом «No Pasaran!» Что в переводе означает «Они не пройдут!». Для нас, родившихся и выросших в СССР, эти слова всегда ассоциировались с антифашистским движением в Испании. Кто там сейчас кого и куда не пускает, мы толком не разобрались. Но, на всякий случай, отдавая долг своему счастливому детству, выразили свою солидарность нынешней движухе.



Наконец дошли до метро, в которое попали, заплатив по 4 евро с носа. На платформе нас встретил плакат, зазывающий в какое-то кабаре (не путать с Каборе) со звучным названием «Hole», что значит «Нора».



Но в «Нору» мы не пошли. Мы спешили на стоянку фирмы «Centauro», где нас уже давно ждали дисциплинированные Олеги, прибывшие на место стрелки аккурат к назначенному времени – к 09:00. Обрывал телефон Штурман (тогда ещё campione80), заплутавший в поисках означенной стоянки где-то в аэропорту (эх, обратить бы ещё тогда внимание на этот факт!). А мы опаздывали…

Наконец приехал нужный поезд. Надо сказать, что я в этом барселонском метро так и не разобрался. По одним и тем же путям, ездят как обычные метропоезда, так и вообще всё, что вообще может ездить по рельсам. За нами приехал состав, больше напоминающий аэроэкспресс. Собственно, аэроэкспрессом он и был. Минут за 20 он доставил нас в аэропорт «Эль Прат».



По дороге в вагон зашли какие-то бродячие музыканты и конкретно достали своими заунывными мелодиями. После чего ещё возымели наглость требовать бабло за своё выступление. Пространным пояснениям на английском языке, что, дескать, сначала надо спеть «Исток», они не внемли. Но зато прекрасно поняли, куда их отправили на великом и могучем русском языке. Вообще, у испанцев с английским не очень. Гораздо проще в родных кубанских станицах объясниться на китайском.



Как бы то ни было, доехали. На платформе нас встретил заплутавший Штурман (тогда ещё campione80). Вместе нашли маршрутку фирмы Centauro. Совершенно бесплатно она нас доставила на стоянку компании, где уже пару часов бесцельно болтались Олеги. Здесь, вместо заказанного ещё дома семиместного «Ford Galaxy» нас ждал девятиместный дизельный «Fiat Scudo». Что порадовало, благо доплачивать не пришлось.



Оставив 127 евроденег в качестве задатка за полный бак дизельного топлива, мы взяли курс на Валенсию.



И тут неожиданно выяснилось, что в составе нашего экипажа из семи человек не оказалось ни одного, кто бы сообразил запастись навигатором. Тут, конечно, в первую очередь претензии ко мне как к арендатору автомобиля. В качестве оправдания скажу, что я и в мыслях не мог предположить, что арендное авто в цивилизованной Европе может предоставляться без этого, столь широко ныне распространённого, девайса. Кроме того, предварительно изученные гуглекарты никакого геморроя с маршрутом не предвещали.

Тем не менее, на всякий случай участь разбираться с картами и указателями выпала самому трезвому и опытному человеку из нашего экипажа - Штурману (бывш. campione80). Поблагодарив за доверие, Штурман уверенно повёл нас в направлении… Андорры.

Справедливости ради, замечу, что пару раз Штурман правильно угадывал нужное направление в этих околобарселонских развязках, которые, ИМХО, по тупости и бестолковости во много раз превосходят новые сочинские. Но экипаж большинством голосов выбирал другой маршрут.



Осознание того, что мы прём явно не туда, пришло, когда на указателях стали появляться названия французских городов. Но что толку от этого осознания, когда разворотов нет даже на горизонте?.. В итоге уткнулись в какую-то платную дорогу, где, заплатив полтора еврорубля, развернулись и поехали в обратном направлении.

Однако и вторая попытка взять курс на Валенсию оказалась неудачной. На этот раз под чётким руководством Штурмана мы поехали прямиком на Жирону (это город на северо-востоке Испании). Проплутав по разным испанским деревушкам и уточнив план «спасения» у сотрудниц призаправочной кафешки, мы предприняли третью попытку прорваться на нужную нам трассу Е15. На этот раз получилось! Впереди было 350 километров вот такой автодороги (особо впечатлительным отечественным автолюбителям смотреть эти снимки не рекомендую):





и вот таких пейзажей, слегка напоминающих планету Плюк галактики Киндзадза:





Естественно, не обошлось без столь необходимых в дальней дороге пит-стопов. Вот вполне характерный испанский пит-стоп, состоящий из стоянки, магазинчика и заправки:



На кадре запечатлена только стоянка. Магазинчик и кафе находятся позади фотографа. А заправка (и это обязательно на каждом пит-стопе) – несколько вдали от остальных строений пит-стопа. Делать так, как у нас, когда всё в одной куче, у испанцев, видимо, не принято.

На одном из пит-стопов нами была обнаружена вот такая карта автодороги:



и вот такое дерево с ужасными колючками на стволе:



А однажды какие-то негодяи (видимо, злобные фэны «Валенсии») пытались устроить против нас провокацию. Пока мы мирно обедали на очередном пит-стопе, они загнали на стоянку фуру, на боку которой большими буквами была написана фраза, оскорбляющая президента ФК «Кубань» (по-совместительству – губернатора Краснодарского края).



Очевидно, нас пытались вынудить на неадекватные поступки, чтобы потом вызвать полицию. Но наш экипаж не поддался на эту дешёвую провокацию, благо в большинстве своём был полностью согласен с написанным.



Вот так с небольшими остановками мы, наконец, подъехали к Валенсии. Снова пошли развязки, и снова за дело взялся Штурман. В результате вместо того, чтобы сразу приехать на «Месталью», которая находится на самой окраине города со стороны въезда с трассы Е15, мы, следуя указаниям Штурмана, полностью обогнули Валенсию по кольцевой автодороге и въехали в этот населённый пункт с диаметрально противоположной стороны. При этом заехали в какие-то конкретные испанские ибеня, где бегали куры, а окрестные заборы украшала надпись «Lola – puta». Жаль, телефончик блудницы не прилагался.

Хорошо, что изначально мы сделали солидный запас по времени. Благодаря этому и отсутствию пробок в Валенсии (что, кстати, несказанно удивило) мы смогли прибыть на стадион вовремя. Но изучение достопримечательностей Валенсии пришлось отложить на «другой раз». Уже было не до них, нас ждала «Месталья»…



Продолжение следует…
Всего комментариев 2

Комментарии

Старый
Аватар для kaffa
Да, насчет навигатора вы ступили господа.
Запись от kaffa размещена 25.12.2013 в 00:36 kaffa вне форума
Старый
Аватар для Штурман
Колифей, давай уже окончание))
Запись от Штурман размещена 11.01.2014 в 17:59 Штурман вне форума
 

Часовой пояс UTC +3, время: 19:15.



 



Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2016, ОО «Гринмайл»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru