|
Чартер в Валенсию
ИНФА ОТ ГЕО ПО ЧАРТЕРУ:
"Господа, наконец-то появилась определенность с чартером на выездной матч Кубани с Валенсией! Вылет 11го (время будет определено позже), возвращение 13го (ориентировочно 13.00-15.00 часов). Производится запись желающих поддержать родную команду. Расклад таков: перелет бесплатный (на минуточку, стоимость перелета в целом стоит 4 150 000 руб. , сердечное спасибо МОА сразу!), оплачивается только бронь отеля (в стоимость входит завтрак) + трансфер (аэро-отель, отель-стадион-отель, отель-аэро) 143 евро (возможны минимальные изменения в связи с ночными трансферами). Данное условие не оговаривается, то есть свои брони отелей невозможны. Это сделано с целью организованности группы. Далее отдельной строкой идет виза. Ее мы можем сделать через московскую фирму (кто летал в Шотландию – в курсе их возможностей и профессионализма). Стоимость визы на данный момент – 3 500 руб. (сейчас ведутся переговоры с консульством Испании, возможно доки будут подаваться напрямую, тогда цена уменьшится!). Все вопросы по тел.: +7 (909) 450-37-39 Александр Гео, +7 (928) 255-32-58 Андрей Зага. ВНИМАНИЕ: ОФК + СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ФК «КУБАНЬ» ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ ЛЮБОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ, ПОДАВШЕМУ ЗАЯВКУ НА ПОЕЗДКУ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!!" Нам предложено сформировать группу от ГМ. Понятно, что многие, если не все желающие, уже сами определились с поездкой, но попрошу желающих попасть на чартер, отписаться здесь в теме, что парней не загружать лишней бадягой |
Вот это интересно.
|
Цитата:
|
Дима , а друзей можно от гринмайла записать ? Оба с визами .
|
Гудвин, я правильно посчитал - около 10 тыс рублей (вместе с визой) на человека?
Шенген в Краснодаре откроют? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да,конечно спасибо,но почки уже отвалились!:))) Мы ужо сами.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Зага, чартер будет в любом случае , даже если запишется 50 человек ? Для многих тех кто сейчас гоняет на выезда был первый выезд на халяву в Химки . Решать конечно вам , но те кого я позвал ходят со мной на стадион .
|
Kubanfan, не парься, пусть сдают доки и вперёд за Кубань! никто ведь не будет проверять "подлинность" болел.
|
Говорю жене может полететь в Валенсию? А она мне, ты же только два дня назад сказал что самолётами летать не будешь больше, я против..весомый аргумент однако..сказал ведь:)
|
Сколько мест в чартере?
|
Супер!!! Готов, подавать документы! Загранпаспорт есть, визы нет. тел. +79183552422
|
А какая авиакомпания предоставляет лайнер?
|
Цитата:
п.с. коллектив пилотов и стюардесс с шотландского чартера - точно откажется :lol:но коллектив был - супер!!! |
Dandy, никто не от кажется, они люди подневольные:). И, полюбасу, мы душки были:)
|
Цитата:
|
И меня запишите с женой.
У обоих шенген (испанский). Если поможет - ездил в Санкт-Галлен. |
Цитата:
|
GeKo, донецкий был борт. Нормуль летели, никаких проблем.
|
Цитата:
Цитата:
вопрос коллективной кармы:angel:летящих в самолете любой "раздолбанный сарай" переигрывает ;) |
Цитата:
|
Shtel, дык даже Кубаха разок не взлетела из Москвы, именно по причине поломки борта.
|
Тем кто ведет учет, записывайте и меня.:)-2 чел.
|
Цитата:
Так быстро все сдаем купленные билеты, снимаем бронь на гостиницу и делаем карму по-настоящему "коллективной" :app::app::app::beer2::beer2::beer2: |
Цитата:
А вот плачевные события это результат политики грёбанного правительства с вкладыванием огромных денег в Аэрофлот и допущением загибания региональных авиаперевозчиков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Записываем еще 2 человека ( я + жена), если прилет точно 13-го. Это принципиально, т.к. 14-го улетаю в командировку. Паспорта есть у обоих, виз нет, +79180180926
|
Энко, я что смешного. Ну побздехиваю я, особенно после недавних событий.
|
Загранпаспорт с открытой визой есть в наличии (виза латвийская, открыта в Польше, ездил в Роттердам). Готов к чартеру и всему сопутствующему :)
|
Wiktor,
Цитата:
|
Цитата:
"Отец Анатолий, а умирать страшно? Нет, страшно перед Господом предстать." Фильм "Остров". |
Какие-то тут страхи на ночь слядя рассказывают...жуть. :lol:
|
Цитата:
|
Я с детства летать не боюсь, после того, как один двигатель отказал на АН-24, а мы спокойно долетели на втором. В Лондоне крайний раз сели жестко, но были в градусе, даже испугаться не успели:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Авиакатастрофа Ту-154 в Омске — авиакатастрофа, произошедшая 11 октября 1984 года в 05:41 по местному времени в аэропорту Омск-Центральный. Крупнейшая в истории советской/российской авиации катастрофа на территории нынешней России. Самолёт Ту-154Б-1 (бортовой № 85243), выполнявший рейс № 3352 по маршруту Краснодар—Омск—Новосибирск, на пробеге после посадки в аэропорту Омск-Центральный столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на ВПП. На борту самолета находилось 9 членов экипажа, 170 пассажиров, в том числе 8 больших и 16 маленьких детей, 2700 кг багажа, 306 кг почты и 1600 кг груза. Взлетная масса самолёта и центровка не выходили за установленные пределы. Полёт выполнялся без отклонений. Погода к моменту прибытия самолёта в аэропорт Омск была: ветер 130º (юго-восточный) 7 м/с, порывы 9 м/с, видимость 3000 м, дождь, дымка, облачность 10 баллов слоисто-дождевая, разорванно-дождевая, высотой 110 м, температура воздуха +3º С, атмосферное давление на уровне ВПП 742 мм рт.ст., коэффицициент сцепления на ВПП 0.42. Метеорологические условия были сложными, но соответствовали метеоминимуму командира воздушного судна. При входе в глиссаду на предпосадочной прямой экипаж доложил авиадиспетчеру стартового диспетчерского пункта о готовности к посадке, на запрос ответа не получил и после повторного запроса посадка ему была разрешена. ДПРМ и БПРМ самолёт прошёл на установленных высотах без отклонений по курсу. На высоте 100 м самолёт вышел из облаков, и командир дал команду о включении фар. Однако в моросящих осадках создался световой экран, ухудшающий видимость, поэтому фары были выключены. После доклада штурмана о видимости огней подхода и установления контакта с наземными ориентирами командир воздушного судна на высоте принятия решения сообщил экипажу: «Садимся». После пролёта БПРМ фары были снова включены и командир заметил на ВПП нечеткие очертания каких-то предметов; спросив: «Что там на полосе?», он получил ответ от штурмана: «Да, отсвечивает что-то». Все три автомашины, работавшие на ВПП, не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира[1]. Через 1 секунду после касания шасси самолёта поверхности ВПП экипаж заметил впереди в свете посадочных фар автомашину и начал отворачивать самолёт вправо, но уже было поздно. На двух аэродромных машинах были емкости с керосином по 7,5 т каждая, которые после столкновения взорвались[2], и начался пожар. Ту-154 перевернулся и загорелся. 169 пассажиров (в том числе 21 ребёнок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа, в том числе командир корабля Б. Степанов, и один пассажир. |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright © 2004-2007, ОО «Гринмайл»