|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
Да фиг с ними с датчиками. Везде на них грешат. Повторюсь. Ссылаются на них,
но ни слова о ДИСС. Он то их точно в заблуждение ввести не смог бы.
ЗЫ: Вон опять.
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы.
По данным МАК, проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.
В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. Пилотам пришлось отключить автопилот, однако справиться с внештатной ситуацией самостоятельно не удалось.
В МАК отметили,
что к неполадкам могло привести обледенение датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Обогрев приемников был выключен.
https://ria.ru/incidents/20180213/1514558675.html
Про ДИСС ни слова.
Дальше. Если предположить что ПВД замерз, то у них и автономные высотомеры тогда почти наверняка должны были колом встать, бо практически один и тот же смысл внешнего оборудования. В любом случае и высотомеры и измерители скорости дублируются электронными приборами другого принципиального действия.