|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а в чём достижение? Соединяют две ласточки и она становится 10-вагонной... теперь осталось пройти испытания 6-8-9 вагонным электричкам?
|
|
|
|
|
|
Тут достижение, очевидно, в использовании Siemens более мощного локомотива, поскольку "Ласточка"-это адаптированнаая под российские стандарты версия поезда Siemens Desiro HC.
А вот, что действительно интересно, так это разработки Калашникова в области электромобилей. Это действительно свои идеи, концепциии, хоть комплектующе далеко не все собственные.
Особенно интересно, но автор не обратил на это внимание, своевременная разработка
электромотоцикла класса эндуро-"Урбан".
Вот тут весь мир находится на низком старте и можно оказаться на острие процесса.
Электромотоцикл Urban Moto (UM-1) собственного производства, его легковая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три оснащены бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями
Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость всех трех модификаций — 90 км/ч, запас хода — 150 км. Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.