|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимум чего можем сделать, так это: призывать приходить знакомых на стадион; подбирать одежду на матчи, чтобы создать желто-зеленую атмосферу; по возможности все-таки брать флаги (привсех проблемах); поддерживать заряды; делать новые банера, растягивать или развешивать, не закрывая рекламу. Сосбственно, кто, что может, но делать... не опускать руки
|
|
|
|
|
|
Это да, а что будет делат клуб?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лукавишь! А он, отдельно от других околофутбольных "развлекаловок", разве должен был именно привлекать на трибуны? Он был в череде нескольких составляющих общего антуража, но никак не самостоятельным элементом. Смысл оценивать его отдельно? Про деньги... они ничего решают и решают все, здесь (журнал) был своего рода дополнительным удовольствием, и весьма приятным, между прочим, вот о чем толкуем.
|
|
|
|
|
|
Полностью согласен, он был частью антуража и приятным дополнением, а за счёт рекламы ещё и практически самоокупаемым, кстати, очень умный, с моей точки зрения ход, чтобы потом была возможность поставлять его в массы бесплатно. Вообще скажу, что затея с журналом, хотя и не была новаторством в принципе, но была нова для футбольного маркетинга в нашей стране уж точно, опыт использования бесплатных журналов используется давно и успешно во многих сферах, но на футбольном поприще мы стали первыми. Разве это плохо?
И не нужно экономить деньги инвестора, он здесь не по меценатству находится, а по интересам. А раз ведут дела, пусть делают это хорошо, а не экономно. К тому же все эти траты просто смешны и копеечны, по сравнению с общим бюджетом клуба. А с экономикой, где экономят ржавые гвозди, когда из под нома уходят составы с металлом мы итак знакомы.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Или вы искренне считаете, что за ваше удовольствие из своего кармана должен платить известный дядя?..
|
|
|
|
|
|