|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пардон, Первый список это про Кин дза-дза, Собачее сердце и Остров(Лунгина). Тогда я тебе завидую! У тебя есть замечательная возможность увидеть и испытать новые ощущения, которые я, к сожалению уже испытать не могу. ибо уже смотрел и неоднократно.
|
|
|
|
|
|
Кин-дза-дза пытался смотреть, но даже часа не осилил.
Остров, видимо, все-таки посмотрю. Почему-то впервые за долгое время есть ощущение, что фильм мне понравится.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя версия нормальных фильмов - зеленая миля, форест гамп, терминатор 2 (здраствуй детство), адвокат дъявола, криминальное чтиво, достучаться до небес, кресный атэц, лицо со шрамом, взвод ...и ещё много - но это что пришло на ум первое
|
|
|
|
|
|
Форест Гамп у меня вообще в десятке, если не в пятерке. Странно даже, что не вспомнил о нем.
А Достучаться до небес... Знаю, что многие любят этот фильм, но не понимаю за что. Ничего выдающегося не увидел, шутки откровенно слабые, драмы из фильма, на мой взгляд, тоже не получилось. В общем, не впечатлил.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аватар - ИМХО - глянцевый комикс без прав называться сильным фильмом и прочее...так побалдеть в очках посмотреть "картинки" и забыть ...
|
|
|
|
|
|
+1
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ИМХО - наш отечественный кинематограф после Гайдая реально стоящих фильмов кроме редчайших исключений не выпускал
|
|
|
|
|
|
+500