С первых минут матча «Бавария» организовала тотальное наступление на ворота «Локомотива», вылившееся в первом тайме в один-единственный голевой момент у ворот Овчинникова. Во втором тайме гости заиграли намного смелее, хотя для этого команде пришлось несколько раскрыться, но Сергей Овчинников надежной, безошибочной игрой вселял уверенность в партнеров.

—    Для меня соперник не играет роли, — говорил тогда еще 25-летний голкипер. - Когда я в форме, все равно, кто бьет по воротам. Определенный уровень для себя наработал, и все, что положено вратарю, как правило, беру. А какой-нибудь необычный или «мертвый» мяч и от игрока третьей лиги не вытащишь. Так что «Бавария», не «Бавария» — роли не играет.

Андрей Соломатин, несмотря на рассеченный лоб, практически справился с опекой Юргена Клинсманна, разыгрались Евгений Харлачев, Юрий Дроздов и диспетчер команды Алексей Косолапов. Именно его отменный пас вывел один на один Харлачева, выигравшего дуэль у Оливера Кана.

—    Оказывается, это мы должны были радоваться счету 0:0, — во всеуслышание заявил Беккенбауэр.

—    «Локомотив» в матче с «Баварией» временами меня просто восхищал спокойствием, уверенностью, самообладанием, солидностью даже, способностью навязать свой стиль умудренному в футболе сопернику, — не скупился на комплименты в адрес железнодорожников Александр Бубнов. — Ни разу не появилось ощущения, несмотря на видимое давление «Баварии», что она вот-вот должна забить. Баварцам очень тяжело было пробиваться на ударные позиции, и вообще «Локомотив» в Мюнхене смотрелся предпочтительнее. Выделил бы вратаря Сергея Овчинникова как образец хладнокровия и чувства собственного достоинства, которое своей уверенной игрой он внушал и партнерам. В мюнхенской игре постоянно чувствовалась тренерская мысль, игра строилась так, что команда Отто Реххагеля и ее звезды, в частности, по-настоящему не могли себя проявить. В то же время равными самым именитым соперникам выглядели локомотивцы Алексей Косолапов, Евгений Харлачев, а в отдельных эпизодах они даже превосходили именитых баварцев.

Заслуженный тренер России Борис Игнатьев отмечал:

—    Для Юрия Семина характерно кропотливое изучение соперника, особенностей, нюансов его игры и адекватная реакция на эти особенности при подготовке к матчам. Его команда всегда знает, как ей играть с конкретным соперником, на основе базовой тактики варьируя свои построения. Считаю, что самых громких своих побед в сезоне железнодорожники добились прежде всего тактическими средствами. И в матче с «Баварией» «Локомотив» не только грамотно защищался, но и единственно верным путем выходил из обороны, организовывая контратаки. Крайне редко при этом мы видели безадресные передачи. В то же время мы наблюдали, как в нужные моменты решительно проявляли свои индивидуальные качества Харлачев, Гарин, Косолапов. Совершенно по-новому раскрылись в «Локомотиве» Дроздов, Харлачев, Чугайнов, Косолапов. Они несут в игре разные функции, при этом предельно работая на результат. Особенно поражает Дроздов — своеобразный «передний чистильщик», амплуа, которого нет ни в одной другой команде, а в «Локомотиве» есть потому, что Дроздов словно бы для него рожден, успевает «подчищать» все за игроками линии атаки. Для всех футболистов «Локомотива» характерны неуступчивость, стремление сыграть до конца в любом эпизоде. Но Дроздов, на мой взгляд, просто король по этой части. Очень интересен и новичок, игрок сборной Белоруссии Сергей Гуренко, с ходу вписавшийся в тактическую модель команды игровой дисциплиной и пониманием своих задач в середине поля. Если бы не существующие в «Локомотиве» проблемы настроя на отдельные матчи, очков в копилке команды было бы гораздо больше.

А в чемпионате страны железнодорожники продлили свою победную серию. После выигрышей в Сочи у «Жемчужины» (1:0), а дома у «Ротора» (4:3) она составила уже десять матчей. Разрыв «Локомотива» с лидером — владикавказским «Спартаком» таял и за четыре тура до финиша сократился до трех очков.

И тут в ответном матче с «Баварией» на своем черкизовском стадионе «Локомотив» ждало полное фиаско (0:5). Не имевшие достаточного европейского опыта железнодорожники явно переоценили