Швайни в колбасной оболочке

Бастиану Швайнштайгеру, идеально подходящему на роль воспитанника баварской футбольной школы, лишь дважды в жизни, как ни странно, приходилось иметь дело с колбасой. Сперва это был оптовый торговец мясом, который хотел своих пропущенных через мясорубку поросят в колбасной оболочке под наименованием «Швайни» отправлять на полки супермаркетов. Для такого «свинства» тогдашняя юная звезда не хотел отдавать свое прозвище и с успехом дошел аж до окружного суда. Вероятно, дело не дошло бы до судебных разбирательств, если бы предприниматель Швайнштайгер сделал маркетинговую идею действительно привлекательной. Ибо позже выяснилось, что в условиях, когда все определяется принципом максимального увеличения выгоды, игроку сборной в общем-то наплевать на то, что он пытался выдать общественности как личные убеждения.

После нескольких безоблачных лет дриблинга в команде мирового класса он дал нам знать на пике своей карьеры, что не хочет больше зваться «Швайни». Сейчас он вырос и готов взять большую ответственность, поэтому эта кличка больше не подходит. После слов к делу: господин Швайнштайгер становится лидирующим игроком. В качестве награды он получает успех на футбольном поле и миллионы на банковском счету. Но насытиться баварец явно не успел, иначе вряд ли он так судорожно ухватился бы за кончик колбасы, который ему под нос поднес один из рекламных партнеров. Он со вкусом рекламировал мини-салями, частое потребление которой в кругах профессиональных диетологов не рекомендуется. Колбасу, кстати, под именем «Басти». Ведь это звучит так по-взрослому, правда?

Дальновидный

«Люди так устроены, что билеты на футбол заказывают за полгода вперед, а с рождественскими покупками ждут до сочельника».

(Народная мудрость)

Футбольный парикмахер

Тот, кто при слове «Польша» думает лишь об автоугонах и контрабанде сигарет, должен сначала постыдиться, а потом немедленно исправить свои предрассудки. Наши соседи-поляки разбираются и в вещах совершенно другого рода, к примеру - в манипуляциях с футбольными матчами. Профессиональный парикмахер из местечка Вронки, что в западной Польше, по второй профессии - менеджер одного из клубов первой лиги, вместе с сетью футбольных чиновников, судей, игроков и тренеров в течение многих лет «подстригал» футбольные счета. Шла ли речь о командах, находящихся в бедственном турнирном положении, либо букмекерах, не желавших рисковать, по слухам, команда парикмахера обеспечивала каждому клиенту необходимый результат. После выплаты необходимых процентов, разумеется. В известной степени болтовня также входит в круг обязанностей парикмахера, и таким образом однажды полиция узнала о процветающем бизнесе с футболом высшего уровня. Последовали десятки арестов, все руководство