Фото недели
Табло на Месталье


все страницы

Карман Ю. Корзаченко Ю.
Энциклопедия мирового футбола. Кубок европейских чемпионов.
стр. 7

Но золотая эра «Реала» наступит несколько позднее — пока на внутренней арене доминировали преимущественно «Барселона» и «Атлетик». В 1943 году «Реал» едва не распрощался с первым дивизионом, опустошилась клубная касса, ему угрожала финансовая бездна. И тогда Бернабеу полностью взял инициативу на себя. Организовал собственные президентские выборы и тут же заявил, что «Реал» будет королевским клубом не только по названию, но и по сути.

Ироничные отклцки в прессе быстро сменились на уважительные и доброжелательные. Сантьяго Бернабеу наладил дружественные отношения с журналистами, постоянно приглашал их на все клубные мероприятия, оперативно знакомил с состоянием дел в команде. Вскоре стало известно, что он собирается строить новый клубный стадион — самый современный в стране. Средства без колебаний выделил мощный «Банк Ин-дустриаль»0 А еще несколько месяцев спустя — 9 ноября 1944 года в обороте появились клубные облигации на общую сумму в десять миллионов песет. До завершения строительства арены на протяжении восемнадцати месяцев было предпринято еще несколько подобных акций, которые принесли клубу полную финансовую сатисфакцию.

Заработанные средства позволили президенту вновь взяться за формирование состава команды. Только за пять послевоенных лет было куплено 26 игроков, среди которых значились такие звезды, как мексиканец Борбола, члены национальной сборной Маноло Паниньо и Мигель Муньос. Муньос в будущем длительное время будет возглавлять «Реал» в роли главного тренера. Но самым ценным приобретением Сантьяго Бернабеу стал аргентинец Альфредо Ди Огефано.

В 1952 году на новом клубном стадионе, носившем название «Чамартин», был организован турнир в честь полувекового юбилея «Реала», в котором приняли участие шведский «Норчепинг» и колумбийский «Мильонариос» из Боготы, в составе которого и выступал 25-летний аргентинец. Его игра буквально заворожила Бернабеу. Любой ценой он решил заполучить этого футболиста.

Но дело это оказалось не совсем простым. Еще 16-летним юношей Ди Стефано дебютировал в составе «Ривер Плейт» из Буэнос-Айреса. Дебют парню не удался, и он был отправлен в «Ху-ракан» набираться опыта. Однако через два года тренер Сесари-ни вернул его на место центрфорварда вместо идола местных болельщиков Адольфо Педернеры. Инчас неистовствовали—этот неудачник никогда не сравнится с нашим любимцем. Но в чем-пионате-47 «Ривер Плейт» стал чемпионом страны, а Ди Огефано, которому едва исполнилось 20 лет и за которым уже прочно укрепилось прозвище Белая Стрела, с 27-ю мячами выиграл гонку бомбардиров. В том же сезоне в составе сборной он стал чемпионом и первым снайпером (5 мячей) чемпионата Южной Америки.

Гнев болельщиков сменился на милость. Особенно после того, как вместе со своими коллегами Альфредо Ди Стефано выступил на стороне народа во время всеобщей забастовки 1949

 
Новости
«Анжи» запланировал три сбора в Турции
22-го числа «Анжи» проведет контрольный матч с азербайджанским «Сумгаитом».
«Жирона» на выезде обыграл «Эспаньол» в чемпионате Испании
"Жирона" выиграла у "Эспаньола" в матче 15-го тура чемпионата Испании по футболу.
«Зенит» потерял очки в Грозном, Кокорин не забил в пустые ворота
Кокорин с метра не забивает в пустые ворота Сине-бело-голубые упустили двухочковое преимущество над "Спартаком" и опережают красно-белых лишь по дополнительным показателям.
«Лацио» в меньшинстве проиграл «Торино»
«Лацио» проиграл «Торино» в матче 16-го тура итальянской Серии А. Встреча прошла в Риме на стадионе «Олимпико» и закончилась со счётом 3:1 в пользу гостей.
Сёмин заявил, что не считает «Локомотив» фаворитом чемпионата РФПЛ
Главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин заявил, что не считает своих подопечных фаворитами чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), несмотря на то что на зимний перерыв железнодорожники уходят с преимуществом в восемь очков над ближайшими преследователями в лице «Зенита» и «Спартака».
Парфёнов: «Не хватило исполнительского мастерства»
Чуть-чуть не хватило исполнительского мастерства.