Фото недели
Табло на Месталье


все страницы

Кокс Р. Рассел Д. Вэмплью Р.
Энциклопедия британского футбола
стр. 264

глобализации футбола, его связи со СМИ, о коммерциализации и модернизации. Поя вились и критические публикации о трудах по социологии футбола, в частности Ричар да Джульянотти и Энтони Кинга.

Источники:

Dunning, Е. et al., The Roots of Football Hooli ganism: An Historical and Sociological Study (London: Routledge, 1988).

Giulianotti, R., Football: A Sociology of the Global Game (Cambridge: Polity, 1999).

King, A., The End of the Terraces: The Transfor mation of English Football in the 1990s (Lond on: Leicester University Press, 1998).

Redhead, S., The Passion and the Fashion: Foot ball Fandom in the New Europe (Aldershot: Avebury, 1993).

Taylor, I., «Football Mad: A Speculative Sociology of Football Hooliganism», in E. Dunning (ed.), The Sociology of Sport: A Selection of Readings (London: Frank Cass, 1971).

Дополнительная литература:

Armstrong, G. and Giulianotti, R., Entering the Field: New Perspectives of World Football (Oxford: Berg, 1997).

Brown, A. (ed.), Fanatics! Power, Identity and Fan dom in Football (London: Routledge, 1998). Williams, J. and Wagg, S., British Football and Social Change (Leicester: Leicester University Press, 1991).

См. также Антропология футбола.

Гэвин Мэллор

Спонсорство

Спонсорство в спорте — это не проявле ние альтруизма. Это коммерческое реше ние о выделении средств спортивной ор ганизации или игроку в обмен на рекламу товаров или услуг. Оно позволяет спон сору отождествлять себя с определенным клубом или лигой без риска, связанного с паевым участием в этих организациях, способствует росту продаж и укреплению торговой марки, а также дает возможность наиболее важным клиентам общаться со спортивными звездами. Футбол нуждает ся в спонсорстве, поскольку оно помогает создавать комфортные условия для зрите лей, приобретать талантливых игроков и в целом содействовать успеху футбольных мероприятий. В обмен на деньги лига или клуб рекламирует продукцию спонсоров на экипировке игроков или на территории спортивного комплекса, использует мар ку спонсора в названии соревнования, ко манды или стадиона. На элитном уровне футбольное спонсорство превратилось в сложную маркетинговую схему с участи ем коммерческих спонсоров и телевеща тельных компаний. Цветное телевидение сделало спорт более привлекательным товаром. Несмотря на многомиллион ные сделки, футбольный матч обходится дешевле, чем, например, постановка ко стюмной пьесы. Количество фирм, пред лагающих спонсорские услуги на спор тивном рынке, свидетельствует об их уверенности в прибыльности этого дела. В 1998 году, например, футбольное спон сорство позволило компании Bass увели чить продажу пива Carling на 31%, а ком пании Bell — поднять авторитет своего бренда на 67%, что является наивысшим результатом для любой марки спиртных напитков в Британии.

Эпоха футбольного спонсорства, веро ятно, началась с учреждения в 1970 году Кубка Уотни — турнира по олимпийской системе для команд Футбольной лиги. Подобное соревнование организовала в 1971 году в Шотландии компания Drybro- ugh. Позднее начался процесс массового переименования ряда кубковых турниров с целью заручиться поддержкой спонсо ров. Многие состязания стали носить име на спонсоров и использовать их логотипы.








 
Новости
Мирзов расторг контракт с «Ахматом»
В минувшем сезоне 23-летний россиянин провел за клуб 8 матчей во всех турнирах и не забил ни одного гола. Контракт футболиста с "Ахматом" был рассчитан до лета 2019 года. Таблица переходов РФПЛ ФК "Ахмат" и Резиуан Мирзов пришли к соглашению о расторжении контракта по обоюдному согласию сторон.
20-летний игрок «Аякса» выведен из искусственной комы
Нури потерял сознание на 72-й минуте матча с «Вердером». Врачи оказывали ему помощь прямо на поле с помощью аппарата искусственной вентиляции легких и дефибриллятора. Позже стало известно, что у 20-летнего футболиста был нарушен сердечный ритм.
Симеоне продлит контракт с «Атлетико» до 2019 или 2020 года
«Атлетико» договорился с главным тренером команды Диего Симеоне о продлении контракта, утверждает испанский интернет-портал Cadena Ser. Новое соглашение будет рассчитано до 2019 или 2020 года. Текущий договор истекает в 2018 году.
Мутко удивился, что в Волгограде нет аккредитованных пляжей
Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко во время инспекции в Волгоград поразился, что в расположенном вдоль Волги городе нет ни одного пляжа.
«Бавария» обыграла «Челси» благодаря дублю Мюллера
«Бавария» добилась победы над «Челси» в рамках матча Международного кубка чемпионов. Дублем в составе мюнхенцев отметился нападающий Томас Мюллер, вышедший в стартовом составе немецкого гранда. Англичане отыграли два гола, но сравнять счет не смогли.
Мутко: финал Кубка России по футболу 2018 года пройдёт в Волгограде
Президент Российского футбольного союза (РФС), вице-премьер Виталий Мутко рассказал, что финальный матч Кубка России 2018 года состоится на стадионе в Волгограде.