неподготовленные

менее 0,31

0,31-0,41

0,41-0,48

более 0,48

начальный этап

0,37

0,37-0,47

0,47-0,54

0,54

подготовки

тренированные

0,41

0,41-0,51

0,51-0,58

0,58

девочки

неподготовленные

менее 0,30

0,31-0,40

0,40-0,46

бдлее 0,46

начальный этап подготовки

0,36

0,37-0,46

0,46-0,52

0,52

тренированные

0,40

0,41-0,50

0,50-0,56

0,56

16-17 лет

юноши

неподготовленные

менее 0,31

0,31-0,42

0,42-0,48

более 0,50

начальный этап подготовки

0,39

0,39-0,47

0,47-0,54

0,54

тренированные

0,42

0,42-0,52

0,52-0,58

0,59

неподготовленные

менее 0,31

0,31-0,41

0,41-0,47

более 0,47

начальный этап подготовки

0,37

0,37-0,47

0,47-0,53

0,53

тренированные

0,41

0,41-0,51

0,51-0,57

0,57

17-35 лет

мужчины

неподготовленные

менее 0,36

0,36-0,44

0, 44-0, 52

более 0,52

начальный этап подготовки

0,41

0,41-0,50

0,50-0,59

0,59

тренированные

0,46

0,46-0,57

0,57-0,64

0,64

высокотренированные

0,50

0,50-0,62

0,62-0,72

0,72

женщины

неподготовленные

менее 0,32

0,32-0,42

0,42-0,50

более 0,50

начальный этап подготовки

0,39

0,39-0,47

0,47-0,55

0,55

тренированные

0,43

0,43-0,52

0,52-0,61

0,61

высокотренированные

0,49

0,49-0,57

0,57-0,65

0,65

Зрелый возраст

мужчины

неподготовленные

менее 0,33

0,33-0,42

0,42-0,50

более 0,50

начальный этап подготовки

0,30

0,39-0,48

0,48-0,55

0,55

тренированные

0,44

0,44-0,50

0,50-0,59

0,59

женщины

неподготовленные

менее 0,31

031-0,40

0,40-0,48

более 0,48

начальный этап подготовки

0,38

0,38-0,45

0,45-0,52

0,52

тренированные

0,41

0,41-0,50

0,50-0,57

0,57

Пожилой возраст

мужчины

менее 0,28

0,28-0,36

0,36-0,43

более 0,43

женщины

0,25

0,25-0,33

0,33-0,40

График отражает то, что улучшение результата дается с большим трудом, поэтому должно быть поощрено более значительно.

Система оценок получена в результате обработки огромного фактического материала и проверена различными видами анализа по каждому из тестов (табл. 15).

ДОСТОИНСТВА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДИК ТЕСТИРОВАНИЯ

Главным достоинством комплекса являются единые критерии оценок и сопоставления измеряемых систем и адекватность полученных результатов в тестах состоянию тестируемых систем человека. Среди других достоинств комплекса можно отметить: кратковременность проведения тестов и получения результатов тестирования; минимальное время на обучение работе с тестами; сведение к минимуму адаптации тестируемого к тестам.

Реализация комплекса на компьютерной технике позволит ускорить процесс обсчета результатов, ведение более углубленного изучения получаемых данных, исключит возможность ошибок в расчетах.