Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

История. Ветер всё сильней.

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-22

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-12

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • История. Ветер всё сильней.

    Всем Амигам салют!
    Раз мы переехали, то нужно хорошие вещи не забывать на старом месте. Вот, собственно, поэтому и того...

  • #2
    Двигатели на воде, электромобили... 45 лет назад в СССР было всё



    Рекомендую, также, комментарии под видео почитать.
    Последний раз редактировалось ТомМич; 26.12.2018, 10:16.

    Комментарий


    • #3
      Херсонес после падения Севастополя в объективе немецкого фотографа

      Продолжим тему последних дней обороны Севастополя в июле 1942 года через призму восприятия немецкими фотографами. Цикл репортажей про 35-ю батарею был несколько ранее, а сейчас рассмотрим фотографии не вошедшие в него. Они сделаны в окрестностях 35-ой батареи и на мысу Херсонес. По понятным причинам самые шокирующие фотографии я не стал выкладывать.

      Перешеек отделяющий мыс Херсонес от Гераклейского полуострова. На дальнем плане просматриваются подорванные башни 35-ой батареи. Все остальное пространство заполнено брошенной и сгоревшей техникой. На ней прибывали сюда для эвакуации. Источник: bellabs

      Подробности по ссылке

      Комментарий


      • #4
        35-й президент Джон Кеннеди в октябре 1961 года написал ответ на письмо маленькой девочки, переживавшей о судьбе Санта-Клауса: глава государства заверил малышку, что Санта жив и здоров, и что он, как президент, сделает все возможное, чтобы защитить волшебника от ядерного уничтожения. Письмо опубликовал в своем микроблоге Twitter историограф Майкл Бешлосс.  «Дорогая Мишель, я был рад получить твое письмо о том, что нужно попытаться остановить русских от бомбардировки Северного полюса и угрозы жизни Санта-Клауса», - писал Кеннеди 28 октября 1961 года, когда во время холодной войны возникла напряженность в отношениях между двумя ядерными сверхдержавами.
        «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

        Комментарий


        • #5
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oUVgymzBptc.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	20784
          «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

          Комментарий


          • #6


            А чего тётка так уверена, что в 1905 она не была-бы той самой кухаркой, которую послали в погреб?

            Комментарий


            • В3В
              В3В комментирует:
              Редактировать комментарий
              Это книга рецептов Ожегова . Если ещё почитать и рецепты , видно , что хто-то " шутил " с читателем )))))

          • #7
            После прихода Гитлера к власти в Германии и Великой депрессии в Соединенных Штатах возникло более 100 антисемитских организаций и по стране прокатилась война антисемитизма. Шайки носили такие названия как «Друзья новой Германии» («Nazi Bund», или «Германо‑американский союз»), «Серебряные рубашки», «Защитники христианской веры», «Христианский фронт», «Рыцари белой камелии» и т. п.
            Их защищала первая поправка к Конституции , под прикрытием которой они проводили публичные демонстрации, маршировали по улицам в собственной форме с нацистскими флагами, издавали клеветнические журналы и открыто демонстрировали неприязнь к евреям. Американские евреи были напуганы.
            Боясь, что антисемитизм только усилится, американский еврейский истеблишмент реагировал на эти вспышки очень осторожно и даже робко. Представители элиты опасались, что происходящее в Германии, откуда приехала элита еврейской общины, легко может повториться в Америке.
            Единственной группой американских евреев, которая без колебаний выступала против антисемитов, стали еврейские гангстеры. Их не связывали правила приличия и условности закона, и они бросились на противника решительно и без излишней мягкости.
            Хотя гангстеры, возможно, и вызывали неприязнь еврейского истеблишмента, простые евреи, особенно молодежь, восхищались ими... Нападение длилось 10 минут. Когда всё закончилось, к микрофону подошел Берман в окровавленном костюме. «Это предупреждение, - сообщил он с ледяным спокойствием. - Всякий, кто скажет хоть слово против евреев, получит то же самое. Только в следующий раз будет хуже». Он выхватил пистолет и выстрелил в воздух, после чего удалился вместе со своими людьми...
            «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

            Комментарий


            • #8
              Отрывок из книги О.А.Платонова История русского народа в XX веке . Отрывок из гл. 66 посвящён предательской деятельности Межрегиональной депутатской группы (МДГ), самыми активными осколками которой сегодня являются А. Чубайс, Л. Пономарёв, Ю. Афанасьев и новоявленный патриот Ю. Болдырев.
              «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

              Комментарий


              • #9
                ...Вот фрагмент из другой беседы с геннадием викторовичем. она состоялась незадолго до первого съезда река.

                м.г. - а сейчас вы ощущаете свое еврейское происхождение?

                г.х. - сегодня я не испытываю никакого национального ущемления и, казалось бы, я должен ощущать себя «человеком вне национальности». но «все мы вышли из детства», и чувство национальной принадлежности осталось во мне, ибо многое в моей профессии и способе существования фундаментировано тем, на чем я возрос. я нашел свою форму борьбы с обстоятельствами вокруг себя, придумывал свое «оружие» спасения. к великому сожалению, а может быть к счастью, плохое уходит из памяти. я понимаю, что не могут всю жизнь евреи пребывать под психологическим прессом антисемитизма, иначе им нужно немедленно уехать из нашей страны. а сейчас, когда ситуация меняется не ежедневно, а ежеминутно, такое состояние вовсе невыносимо. и, наверное, объяснимо, что так много евреев, выросших в этой стране, искренне преданных ей, покидают ее. хочу вам сказать, и это не просто фраза, которой я успокаиваю себя, - я убежден, что у евреев советского союза есть свое предназначение, своя миссия. я спокойно мог бы уехать в любую страну мира, но я когда-то уже сказал, что если бы покинул ссср, то уехал бы только в израиль. только там я мог бы обрести себя и ощущать смысл жизни. не могу сказать, что не вижу этого смысла здесь. я прошел через переезд становления, борьбы за существование и вышел победителем…

                размышляя о феномене хазанова, думаю вот о чем: аркадий исаакович райкин, михаил жванецкий и геннадий хазанов в годы застоя воспринимались как этакие революционеры, как, своего рода, якобинцы. диссидентами, разумеется, они быть не могли. в этом смысле искусство сценических актеров, эстрадных - в особенности, отличается от искусства киноактеров, от творений писателей: если не увидят при жизни, не прочтут - всё равно останется. когда-нибудь дойдет до читателей или зрителей. то, что сказал хазанов, а главное - как сказал! - сделали его не просто кумиром, но героем в восприятии многих миллионов людей. его искусство, как и райкина, жванецкого явилось защитой для тех, кто в ней нуждался, прежде всего, для интеллигенции, маленьких людей - наследников акакия акакиевича.

                почему зрителям так полюбился монолог выпускника кулинарного техникума? главную роль в этом сыграл артистизм хазанова, но не менее важным был другой фактор: зрители увидели на большой сцене людей, таких же «маленьких» или «еще меньше», таких же беззащитных, как они сами. здесь же отметим, что этот монолог стал судьбоносным для геннадия хазанова - именно за его исполнение он получил главный приз (разделив его с кларой новиковой) на конкурсе артистов эстрады в середине 70-х годов. когда хазанов попадал в полосу запретов, а такое в конце 70-х - начале 80-х случалось нередко, то в студенческих и заводских клубах, на других площадках, где разрешали ему выступать (а иногда гастролировал без разрешения), публика просила - нет, не просила - требовала, чтоб он ещё раз исполнил монолог выпускника кулинарного техникума.

                в этой связи вновь задумываюсь над тем, почему такое место в жизни советских людей заняла сатира в 70-х - 80-х годах. монологи райкина, жванецкого, хазанова, шифрина воспринимались зрителями, как, своего рода, сопротивление режиму. и если власть предержащие что-то позволяли райкину, то для молодежи - а хазанов многим моложе аркадия исааковича - это уже была крамола, граничащая с преступлением. тайна взлёта хазанова, а он, по моему убеждению, приходится на 70- 80 годы, именно в том, что он нужен был в то время миллионам людей, что творчество его для них было не просто юмором, но и надеждой. не прав был в.чебриков и иже с ним, утверждая, «что выступления хазанова… наносят ущерб делу воспитания патриотизма и гражданственности у советских людей». и уж, конечно, меньше всего думал хазанов о классовых противниках, о том, что он работает им на руку. быть может, сам того не подозревая, служил народу своему, а не его кремлёвским «слугам».
                Некоролевский шут Геннадий Хазанов: "Я не Нострадамус, даже не Глоба, но хорошо понимаю, что изгнание евреев не приносит счастья их гонителям"…
                «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                Комментарий


                • #10
                  Идание книги «Венедикт Ерофеев: посторонний» было приурочено ко дню его рождения. 24 октября 2018 года Ерофееву могло бы исполниться 80 лет. Пытаясь создать в этой книге портрет писателя, оставившего после себя не только поэму «Москва-Петушки», но весомое литературное наследство и дневники, авторы немало внимания уделили «еврейской теме» в его жизни и творчестве. «Ерофеева смешило и, может быть, раздражало, что люди так ожесточенно конфликтуют по «еврейскому вопросу», что именно по нему проходит деление на своих и чужих. Сам он при случае поддразнивал и юдофобов, и юдофилов. Он поддерживал одинаково хорошие отношения и с редакторами журнала «Вече», и с редакторами журнала «Евреи в СССР». И подтрунивал над теми, и другими. А иногда мог и нарочно что-то эпатажное ляпнуть…»
                  «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                  Комментарий


                  • #11
                    Даже сами исследователи с трудом поверили в результаты: 23 процента городского населения Латинской Америки могут быть потомками «конверсос» – испанских евреев, вынужденных принять христианство. На протяжении веков Америка, Новый Свет была местом убежища для людей, покидающих Старый Свет. Это дало им возможность начать новую жизнь вдали от законов и ограничений жизни в Европе. Континенты Северной и Южной Америки были открыты Христофором Колумбом после отправки его экспедиции в 1492 году – в том же году испанские монархи объявили, что все евреи должны либо принять христианство, либо быть изгнанными из страны. Поэтому неудивительно, что многие из тех, кто иммигрировал в Америку, были испанскими «конверсос». «Новые христиане», вынужденные прекратить исповедовать иудаизм, всё же пытались избежать террора инквизиции.
                    «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                    Комментарий


                    • #12
                      В Швейцарии вышла в свет монография «Операция Светлана». посвященная малоизвестному эпизоду в истории холодной войны, когда дочь Сталина Светлана Аллилуева, на пути в эмиграцию в Америку в 1967 году, остановилась в Швейцарии. 
                      «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                      Комментарий


                      • #13
                        РАЛЬФ ЛОРЕН.
                        Ральф Лорен (Лифшиц) - американский модельер, дизайнер и предприниматель, кавалер ордена Почётного легиона.
                        Один из богатейших людей США и мира. Ральф Лифшиц родился в Бронксе, в еврейской семье эмигрантов из бывшей Российской империи.
                        Его отец, Франк Лифшиц эмигрировал в США в 1920 году из Пинска и работал в Нью-Йорке маляром, а в свободное время писал прозу на идише, его мать, Фрейдл (позже Фреда, Фрида) Котляр эмигрировала в 1921 году из Гродно (в то время отошедшего к Польше) и занималась воспитанием четверых детей.
                        Дома говорили на идише.
                        В 1955 году, в возрасте 16 лет, Ральф поменял отцовскую фамилию на более благозвучную Лорен.
                        В 1957 году он закончил школу де Витт-Клинтон, после чего некоторое время учился в Талмудической академии.
                        Вернувшись из армии, Ральф некоторое время работал продавцом-ассистентом в компании Brooks Brothers, затем устроился продавцом в компанию Rivetz&Co, занимавшуюся пошивом галстуков.
                        В 26 лет он открыл собственную галстучную компанию.
                        Поначалу его клиентами были небольшие магазинчики, но вскоре универсальный магазин Neiman Marcus разместил заказ на 1200 галстуков.
                        В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон вкладывает в дело начинающего модельера 50 тысяч долларов, что позволило Ральфу открыть свой первый магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo - логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади.
                        В 1968 году он выпускает свою первую коллекцию женской одежды, Ralph Lauren Womens wear, представив белые хлопковые сорочки, скроенные на мужской манер.
                        В 1970 году его коллекция мужской одежды была впервые отмечена премией американских модных критиков Coty Award.
                        В 2007 году Американский совет модельеров наградил Ральфа Лорена премией «Легенда американской моды» - на данный момент он является единственным получателем этой премии.
                        В 2007 году у бренда насчитывается около 300 магазинов по всему миру. В 2008 году Лорен стал официальным дизайнером американской сборной на Олимпиаде в Пекине.
                        Подвергшись критике за то, что одежда для спортсменов была выполнена в Китае, его олимпийская коллекция для игр 2014 года в Сочи была полностью выполнена в США, начиная с сырья и кончая пошивом.
                        В 2010 году - кавалер ордена Почётного легиона (награда получена из рук президента Франции Николя Саркози).
                        Ральф Лорен является коллекционером редких автомобилей.
                        В 1988 году он приобрёл Bugatti Atlantic - редчайший автомобиль, который оценивается в 40 миллионов долларов.
                        С состоянием в 7,5 миллиардов долларов Ральф Лорен входит в список 200 богатейших людей мира.
                        "Я всегда считал, что женщина в пиджаке-смокинге выглядит более сексуально, чем девушка в вечернем платье."
                        «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                        Комментарий


                        • #14
                          О личных тайнах своего знаменитого деда – детского поэта и писателя, лауреата Ленинской и четырех Сталинских премий Самуила Маршака – и немного о себе рассказывает его внук
                          «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                          Комментарий


                          • #15
                            Чем занят РГГУ - подтверждением речитатива Drow Elf'a
                            Проект Judaica Rossica при поддержке фонда Genesis и Голландского еврейского гуманитарного фонда выпустили в свет анимационную серию «Сказки евреев мира».
                            «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

                            Комментарий

                            Yandex.RTB R-A-94718-1

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X