Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вперед Россия! Нам есть чем гордиться.

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-22

Свернуть

Yandex.RTB R-A-94718-12

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не знал, что мой друг по срачам, заслуженный рисовод Кубани, Кубаноид 72, перешел в стан фейкометчиков.

    Дом музей Канта в Калининградской области:

    Комментарий


    • Несмотря на санкции, в 2018 году немецкий бизнес инвестировал в российскую экономику 3 млрд евро, что является рекордным показателем с 2008 года, сообщает Российско-германская внешнеторговая палата.
      «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

      Комментарий


      • Сообщение от Андрей 777 Посмотреть сообщение
        Не знал, что мой друг по срачам, заслуженный рисовод Кубани, Кубаноид 72, перешел в стан фейкометчиков.
        Да ладно тебе , суть ведь верно подмечена !

        Комментарий


        • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6bQJoC_Wwwo.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	31.7 Кб 
ID:	60671
          «За всё, что делает христианин, он отвечает лично. За всё, что делает еврей, отвечают все евреи» (c) Анна Франк

          Комментарий


          • Сообщение от Кубаноид 72 Посмотреть сообщение
            Нажмите на изображение для увеличения.*  Название:	* Просмотров:	1* Размер:	105.6 Кб* ID:	60648
            Кубаноид и его поддержавшие, неужели фейковые картинки в интернете - это действительно всё, что вам надо знать? Ведь, если верить Гудвину, болельщики Кубани - это мыслящая часть человечества!
            На твоём фото - не дом музей Канта, а заброшенный частный дом. Калининградские краеведы предположили, что именно в нём с 1747 по 1751 год домашним учителем в семье пастора Даниэля Эрнста Андерша служил Иммануил Кант. Другие краеведы отвечали, что этот дом ценности не представляет: в 19 веке он был разрушен до фундамента и отстроен заново. Тем не менее власти выкупили этот новодел у собственника, отреставрировали и открыли в нём музей, представленный на фото Андрея 777. http://trek-life.com/dom-muzej-imman...nta-veselovke/
            А собственный дом философа Канта на Юнкерштрассе в Кёнигсберге варварски уничтожен немцами в 1893 году. https://visualhistory.livejournal.com/1925329.html
            Это то, что нужно знать о Германии, России и легковерных пользователях интернета.
            Последний раз редактировалось xxrus; 15.04.2019, 21:20.

            Комментарий


            • 3 : 0
              3 : 0 комментирует:
              Редактировать комментарий
              т.е. дом депутата вас вообще никак не торкает?))

            • KAZZAK
              KAZZAK комментирует:
              Редактировать комментарий
              А тебя торкает ?

            • 3 : 0
              3 : 0 комментирует:
              Редактировать комментарий
              Торкает, учитывая за чей счёт он построен.

          • Китайские корабли по качеству очень близки к китайским машинам типа GreatWall, поэтому садясь на него с собой нужно побольше соратников своих захватить. И счастливой дорожки в один конец
            Лучшие кораблестроители в мире Счас-корейцы, россияне и голландцы. Двигатели-немцы и американцы. Автоматику делают все нормально. Очень сильно сдали поляки и юги(до войны они вообще шедевры делали). Война выбила их из темы конкретно.
            Наши в последнее время сильно рванули вперёд, жалко что только в строении-вся начинка импортная

            Комментарий


            • Сообщение от Serg Nu Посмотреть сообщение
              Китайские корабли по качеству очень близки к китайским машинам типа GreatWall, поэтому садясь на него с собой нужно побольше соратников своих захватить. И счастливой дорожки в один конец
              Лучшие кораблестроители в мире Счас-корейцы, россияне и голландцы. Двигатели-немцы и американцы. Автоматику делают все нормально. Очень сильно сдали поляки и юги(до войны они вообще шедевры делали). Война выбила их из темы конкретно.
              Наши в последнее время сильно рванули вперёд, жалко что только в строении-вся начинка импортная
              Я не предлагаю у них корабли целиком строить, а только корпуса. А вообще китаезы качество свое подтягивают прилично.

              Комментарий


              • Счастливого пути! Побольше соратников с собой

                Комментарий


                • Сначало нытиков слезливых изведем, а патриоты бессмертны.

                  Комментарий


                  • Китай стал лидером мирового судостроения по итогам 2017 года

                    15 Января 2018 Судостроение.инфо (Sudostroenie.info) Посмотреть на карте








                    Китайские судостроители вышли на первое место в мире по итогам 2017 года по объёму сданных судов, а также новых и строящихся заказов. Об этом сообщает CCTVPlus со ссылкой на данные агентства Clarkson Research Services.

                    По данным Китайской национальной ассоциации судостроительной отрасли (CANSI), в 2017 году процент выполненных китайцами заказов составил 41% от мирового рынка, в то же время доля новых заказов выросла до 42,4%, а процент заказов в работе поднялся до 44%.

                    Аналитики отмечают, что объём новых заказов является важнейшим из трёх индексов. По сравнению с предыдущим годом объём новых заказов на верфях Поднебесной увеличился на 30%, что отражает повышение качества работы местных судостроителей.

                    С 50-х годов прошлого века лидерство в мировом судостроении делили Япония и Южная Корея. В 2010 году Китай обошёл Южную Корею и сохранял первое место до 2016 года.

                    Ранее стало известно о выходе Китая в лидеры мирового судостроения по итогам 11 месяцев 2017 года.


                    Комментарий


                    • Почитал сейчас форум мореходов, там пять страниц обсуждают качество китайских судов. Общий итог таков. Все зависит от того, сколько заказчик готов заплатить, если нужно подешевле, лижбы бабла на судне по бырому поднять, а потом списать нах, то получают соответствующее качество, корабль через 5 лет начинает сыпаться везде. Если заказчик дополнительно доплачивает за качество, то получает прекрасные судна. И заказывать суда советуют на государственных верфях. На частных строят дешевки не качественные. Голландские суда все на форуме хают последними словами.
                      Но конечно юнга плакса, служивший 20 лет назад знает лучше, он же спец. Ему в яндекс.дзен так написали, или в 90х услышал у кого то.

                      Комментарий


                      • Прежде чем писать позвонинил дружку и ещё одному челу-оба стармехи, всю жизнь во флоте. Серьёзные фирмы это уавно не покупают. Сам на немце ездишь-пересядь на китайца. Там тоже качество класс

                        Комментарий


                        • Иштван правильно написал, на ВМС у нас очень мало выделяется средств, хотя строим все таки корабли, но нужно больше. Тут несколько причин, первое это типа доктрина армии, о оборонительной стратегии, типа флот большой нужен только тем кто нападает, второе это нехватка мощностей для производства массового, огромная часть заводов, верфей остались в Украине. Сейчас строят новые верфи, строят новые мощности по производству корабельных движков и другого оборудования, которое раньше все шло нам с бывшей братской республике. Плюс мы все свои мощности проипали в 90. Я как то думал об этом, мы в принципе могли заказать корабли огромные в Китае, чисто коробки одни, а напихать всем уже у себя. Китайцы сейчас строят прекрасные корабли,

                          Вот главная причина:
                          https://topwar.ru/148420-20-jaht-ros...skoj-flot.html
                          Когда вместо яхт олигархов начнём бахать эсминцы и авианосцы тогда я начну хвалить власть.
                          А так да конечно Николаев надо было отжимать, город русских корабелов укропитекам не нужен. Двигателя нужно учиться делать.
                          Последний раз редактировалось Иштван; 15.04.2019, 23:07.

                          Комментарий


                          • И такс:
                            1. Maersk Line крупнейший в мире моркой грузоперевозчек, 324 офиса в 115 странах мира, более 600 контейнеровоза, главный офис в Дании, покупают и строят суда в Китае.

                            2. Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) Крупнейшая частная судоходная компания в мире. Они имеют 480 офисов в 150 странах по всему миру. Их общий флот состоит из 510 контейнеровозов, главный офис в Женеве, покупают и строят суда в Китае.

                            3. CMA CGM Group Флот из 462 судов, которые заходят в 420 портов в 160 странах. Всего у них 765 офисов по всему миру. Их самый большой корабль - CMA CGM Georg Forster, который может обрабатывать 18 000 футовых контейнеров. Главный офис в Марселе. Покупают и строят суда в Китае.

                            Это три крупнейших и самых мощных в мире морских перевозчиков грузов. Но, ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ФИРМЫ, ИБО СТРОЯТ СВОИ СУДА В КИТАЕ.

                            Комментарий


                            • Bonjon
                              Bonjon комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Привычка свыше нам дана, замена счастию она (с)

                          • ачо, красиво...

                            Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать (c) (Станислав Лем)

                            Комментарий


                            • Бармалей
                              Бармалей комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              У вас в пиндостане такого нет, а у нас в городе есть.

                          Yandex.RTB R-A-94718-1

                          Свернуть
                          Обработка...
                          X