Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru

Форум болельщиков «Кубани» - GreenMile.Ru (https://www.greenmile.ru/gmforum/index.php)
-   ФК «КУБАНЬ» (https://www.greenmile.ru/gmforum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Мариану Баррету покидает "Кубань" (https://www.greenmile.ru/gmforum/showthread.php?t=6020)

Краснодарец 30.05.2009 13:03

Мариану Баррету покидает "Кубань"

Мариану Баррету покидает "Кубань"

Сегодняшний матч в Санкт-Петербурге против "Зенита" станет последним в "Кубани" для португальца Мариану Баррету. Об этом корреспонденту "СЭ" сообщил сам специалист, заявленный краснодарцами на чемпионат России в качестве главного тренера.
http://s46.radikal.ru/i111/0905/6a/c60fcee8cad9.jpg
"Сегодня вечером после игры улетаю в Лиссабон", - сказал Баррету. - "Решение расстаться с "Кубанью" принял сам. Рад, что смог помочь на первых порах Сергею Овчинникову, но теперь считаю свою миссию выполненной. Где буду работать дальше - решится на следующей неделе. Кто заменит меня в "Кубани", не знаю, но, думаю, с этим проблем у клуба не возникнет".

http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?56502

Толич 30.05.2009 13:30

Мариану Баррету, СПАСИБО за всё!!!

Дрюкс 30.05.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Толич (Сообщение 157363)
Мариану Баррету, СПАСИБО за всё!!!

Присоединяюсь, считаю эту отставку огромной потерей для Кубани... Жаль, очень жаль...:?

OLBEN 30.05.2009 13:54

Баретту позвал Сёмин и португалец не смог отказать.
ЗЫ\ Сёмин только что звонил и рассказал:lol:. Попросил что бы ОСИ Снайпер не обижал:lol:

Ванек 30.05.2009 14:06

Теперь,наверно,Галстян главным будет.Вряд ли будут звать известного тренера,только для того,что тот формально был главным.

КолхозNICK 30.05.2009 14:59

Ванек, У Галстяна тоже категории PRO нет. Овчинников будет И.О. Но это только на три месяца. Больше нельзя. Потом придётся в Казахстан звонить. :)

OLBEN 30.05.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от КолхозNICK (Сообщение 157460)