 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Час Мужества  |
 |
|
|
|
|
|
|
Немного не в тему. Проехался вчерась на "Ласточке" до Сочи. По итогам поездки возникло пару вопросов:
1. Чем данная электричка принципиально отличается от поезда с сидячими местами, который раньше ходил по этому маршруту? К тому же, в поезде хотя бы кресла откидывались и не были такими неудобными. А тут полный ****** - 5 часов пути, а кресло откинуть - куй там.
Да и билет на поезд стоил 370 рублей. На ласточку 665. За какой куй? Кучуку на зарплату?
2. Чей больной мозг додумался обозвать эту электричку скоростным поездом? За 5 часов пути было только 5 минут, которые она ехала 100 км/ч, в остальное время больше 95 не разгонялась. А средняя скорость была 60-70 км/ч. Это скоростной поезд? Она даже до Горячего ключа идёт 52 минуты - столько же, сколько и обычная экспресс-электричка.
Итог: куча пафоса и деньги на ветер. "Ласточкам" место в Сочи, где они реально экономят время и деньги (проезд обходится дешевле, чем в маршрутке), но не на маршруте "Краснодар - Адлер". Верните поезд!
|
|
 |
|
 |
|
Час Мужества, справедливости ради:
Ласточка идет до Сочи 4 часа 20 минут, раньше поезд (тоже называвшийся скоростным) шел не меньше 5-и. И на чем еще можно до Лазаревской, к примеру, ровно за 3 часа добраться летом?
Наличие кондиционера - это ОГРОМНЫЙ плюс, особенно по сравнению с поездами-душегубками.
Главный минус - маленькая вместимость, отсюда проблемы с билетами в сезон. Летом, случалось, и за неделю уже не было.