Света Сурцева после матча была искренне рада своим краснодарским знакомым и заявила, что просто счастлива снова оказаться в Краснодаре. Что касается Брунцевой, то по словам Сурцевой Маша не до конца восстановилась и по обоюдному согласию контракт расторгнут.
Перед сезоном в Протоне оставалось всего-навсего две воспитанницы: Шаманаева и Фадеева. Шаманаева перешла в самарскую Искру (вышка Б) и ее номер отдали кубинке Юсидей Силье Фромете. Последним клубом 29-летней пасующей был гаванский "Сьюдад Хабана". За сборную Кубы Фромета играла на Олимпиаде-2008 и чемпионате мира-2010. Фромета провела за "Протон" три матча суперлиги. Причем в Протоне играла в доигровке. На четвертый, с казанским "Динамо", не смогла выйти из-за обострения травмы. Здоровье кубинки и стало причиной расторжения контракта с клубом.
Очень надеялись в Протоне, что Фромету заменит Яна Щербань. Однако, как с горечью сказал сегодня после матча Роман Кукушкин, Яна предпочла перебраться в Москву. При этом он полностью разделяет ее уход из Краснодара, как связанный с невозможностью пробиться в старт звездного Динамо, однако он также не уверен, что ей светит и основа московского Динамо.
Интересно, что Ира Филиштинская (Уралева) после матча твердо сказала, что в Протоне не осталось вообще ни одной воспитанницы балаковского волейбола. (Я ее даже переспросил: неужели ни одной?) Хотя на ВФВ Валерия Фадеева числится в Протоне с 2010 года (в ту пору – 17-ти лет). Странно, но Ира, ушедшая из Протона в 2012-м сказала, что не осталось никого, с кем она играла. Впрочем если 21-летняя Фадеева в этом сезоне не сыграла ни одного матча, то могла ли она запомниться Ире в ту пору. С другой стороны, Валерия ведь дочь генерального менеджера ВФВ Владислава Фадеева и не замечать ее Ирине было бы странно.
Что касается здоровья Кошелевой, то опасения Андреича никто подтвердить не смог. И пресс-атташе клуба Ольга Смитюк и Андрей Макаров уверяют, что Татьяна в порядке, на неделе тренировалась с командой и просто получила полноценный отдых, в отличие от Фе Гарай, Фабиолы и Дианской, которым пришлось размяться и торчать за бортиком.
|