Показать сообщение отдельно
  #35902  
Старый 13.12.2014, 20:28
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Торгово-промышленная палата (ТПП) Крыма предложила построить канатную дорогу через Керченский пролив для связи полуострова с материковой Россией

Колифей,
Гудвин, ничего смешного не вижу,тем более канатка там уже когда-то была. Вот,нагуглил...
Летом 1943 г немецкие военные инженеры в кратчайший срок спроектировали и построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для переброски военных грузов. Несколько месяцев канатная дорога бесперебойно перебрасывала каждые сутки по 500-800 тонн груза, советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады запретили - Сталин планировал захватить Крым и довести до конца начатое немцами строительство...
Осенью, перед отступлением с Таманского полуострова, гитлеровцы канатную дорогу и часть опор взорвали, но полностью разрушить сооружение не успели.
Для восстановления частично разрушенной дороги было использовано оборудование с одной из действовавших в то время промышленных канатных дорог в Грузии.
В феврале 1944 г канатная переправа над Керченским проливом снова начала действовать. Протяженность ее была около 5км, и работало на ней 150 грузовых вагонеток.
Суточная производительность советской дороги составляла только 300 тонн, меньше чем дорога построенная гитлеровцами в апреле — мае 1943 г. У немцев на таманском берегу располагались анкерная станция несущих канатов и натяжное устройство с противовесом для тягового каната. На керченском — натяжная станция несущих канатов и привод тягового Каната. Судя по обрывкам, диаметр несущего троса равнялся 36 миллиметрам. Число опор, как показывали их остатки, — 23. Расстояние между ними 200–250 м. Деревянными были только мачты. Все остальные узлы сооружения — из металла и бетона.
http://fortification.ru/forum/index.php?topic=301.340
Фото канатки Керченского пролива: http://reibert.info/forum/attachment...8&d=1262370751

Последний раз редактировалось Бармалей; 13.12.2014 в 20:37.

 

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru