 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форекс, ты служил в авиации? После вылета возле самолёта "трутся" не 2-3 человека, гораздо больше: техник самолёта, механик, специалисты АВ и не один человек(боевой вылет с применением средств поражения, расход боекомплекта), специалист АО, специалист РЭО, специалист ОК(объективный контроль, кстати, может быть гражданским), кислородка (водитель и оператор могут быть гражданскими), автомобиль КПМ (поливать колёса основных шасси водой для охлаждения, такая вот конструкция, водитель может быть гражданским), плюс инженеры и руководство - вылет-то не рядовой. Могли рядом находится медики, специалисты аэродромной службы.. Выделенные жирным шрифтом, даже если и военнослужащие, то могут и не разбираться в классификации самолёта- истребитель или штурмовик,из-за специфики своей работы.
|
|
 |
|
 |
|
Служил в 1985-1987 в Чкаловском институте со спец-допуском, если теперь все так, как ты описываешь с поддержкой вылета, то это только радует! Тогда все было иначе, значительно более покуистически. Если буквально, то самолет садился, подъезжал уазик, забирал летчика и собственно все. Все тобой перечисленные службы если и находились на аэродроме, то в дежурном режиме и непосредственно на взлетке "рядом с самолетом" после посадки никогда не находились.