 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инженер по вооружению, техник самолета, специалист по авиационному обородуванию, инженер по объективному контролю, специалист по радио-электронному оборудованию которых называл Слепой мент в ОБАТО никогда не входили, да и он об этом и не говорит. Они входят в инженерно-авиационную службу полка, конкретно подчиняются инженеру эскадрильи, который в свою очередь подчиняется зам командиру полка по иас. Водитель топливозаправщика, водители иных специализированных заправщиков входят в обато и даже медик.
|
|
 |
|
 |
|
Дык все верно. Входят. Так же все перечисленные тобой специальности могут входить в тех. экипаж конкретного борта (состав зависит от модификации и специлизации конкретного вида самолета) Так же на аэродроме постоянного базирования находятся помимо тех. экипажей и группы (АО, СД, АВ, ПЛК, РЭО и т.д.) которые помимо тех. экипажа имеют полный доступ к каждому борту. Еще инженеры полка по специальностям. Еще теоретический ДСП, ДСЧ и т.д и т.п. Про летный состав вообще смысла писать нет, так как они могут с борта на борт перепрыгивать постоянно. Ну а дальше орда с ОБАТО. То есть в итоге имеем нехилую бригаду, которая на полном основании может тусить вокруг борта. А не 2-3 человека, как тобой было написано первоначально. Поэтому говорить с полной уверенностью, что чел пиsтит, не является фактом. Хоть я и обратного естественно не утверждаю.
ЗЫ: Если это был и временный аэродром базирования, там так же обязательно должна быть своя бригада аэродромной службы по встречающим + опять же хоть какое то подобие ОБАТО