 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но повторюсь, многое зависит от продавца. Вот в моей сфере к примеру. Сервера IBM и HP идут по долларовому прайсу, DELL - рублевый. И 2 типа продавцов. 1) Тупо пересчитывают ценник по курсу на долларовые позиции в независимости от того, когда товар на склад зашел (до падения или после), на DELL накидывают процент от роста курса. 2) Долларовые позиции пересчитывают по курсу, на ранее затаренные позиции дают хороший дисконт, DELL продают по рекомендованному прайсу и опять же отталкиваясь от реального "входа" той или иной позиции, а не тупо "доллар вырос, мы повышаем цены". И вот у вторых бизнес даже в условиях кризиса идет. И мы через них работаем в плюс. Так и с твоими застройщиками. Один тупо на росте курса решил лишний бабос нарубить втюхивая лажу "ну долор жи растйот, брат, цэннык тожи." А другой не отступая от курса компании предложит честную цену. Или все разом взяли и на 20% задрали?
|
|
 |
|
 |
|
Достаточно поглядеть цены на аппаратуру, тряпки, автомобили в США и прикинуть на сколько окуели наши официальные продаваны. Конечно, есть нюансы, но... Зная среднюю накрутку на запчасти, на примере одного немецкого бренда. Там есть куда падать и подвигаться. В этом "кризисе" есть даже некий плюс для конечного потребителя. Цена в валюте присядет.. Должна уменьшиться маржа поставщиков, а те, в свою очередь, если не дураки, будут оптимизировать затраты.
Вот, как пример, три японческих бренда заявили, что не будут поднимать прайс на свою продукцию. Ну что-ж. Народ пересядет с хундаев на Тойоты.