Показать сообщение отдельно
  #485  
Старый 26.12.2014, 09:03
Аватар для 23RUS
23RUS 23RUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 103
23RUS за этого человека можно гордиться; 14%23RUS за этого человека можно гордиться, 14%23RUS за этого человека можно гордиться, 14%
По умолчанию

Купили летом модем-свиток и симку от Ростелекома, по началу все было нормально, знали на что шли, 300р за 5 мб/с. По спид-тесту показывло у нас в районе 3,5-4 мб/с. Но в начале октября интернет исчез, модем пытается найти сеть и не может. Звонки в тех.поддержку ничего не дают, упорно твердят что проблема в моем оборудовании и настройке или вобще бросают трубку после непродолжительного разговора. Жена ходила в офис на Карасунскую/Красную, эффект тот же, культурно посылают нах..
P.S.-читал что такая проблема не только у меня, но ее еще никто не решил, только покупка нового модема и симки спасает, а старые в сети не регистрируются

 

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru