Слобожанин - Как я стал украинофобом, или про поездку к теще во Львов
http://stockinfocus.ru/2014/07/28/ka...eshhe-vo-lvov/
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
«Украинский» Львов закончился году эдак 1340.
Где все это время находились «свідомі та щирі патріоти» я не знаю, может в каком нибудь схроне.
Украинцы как таковые выходят на арену только в 1939 году, когда Сталин вводит сюда войска и выгоняет в спешном порядке поляков,
причем в настолько спешном, что люди прыгали в поезд с одним чемоданом, оставляя большинство вещей в своих квартирах и домах.
Практически пустой город отдают под заселение местному населению, которое жило в окрестных сёлах, селяне обрадованные таким поворотом
занимают город (я, конечно, допускаю, что переселение в город было принудительным, но очень мало в это верю) к строительству которого не имели никакого отношения.
И тут я задумался, почему галичане обвиняют СССР в оккупации?
Об этом же должны в первую очередь кричать поляки, а галичане наоборот благодарить, за то, что получили в подарок готовый город,
на исторической части которого они до сих пор зарабатывают деньги.
А если все делать по справедливости то Львов, а точнее Леополис, нужно вернуть хозяевам города, полякам.
Потом мне стало интересно, как жили галичане в польском Леополисе. А жили они не как полноправные горожане, в основном на правах холопов и прислуги,
в городе даже были улицы, на которых разрешалось совершать променад (пафосно гулять) только австрийцам и полякам.
Если же туда забредал пусть и зажиточный, но галичанин, то его могли оштрафовать. Для галичан была своя променадная улица.
Многие дома были построены с двумя входами: парадным для польских хозяев и чёрным для галицкой прислуги…
В общем как я понял, свободолюбивые галичане спокойно себе жили под паном и ни про какую оккупацию слыхом не слыхивали…
И вот пришел Сталин, поляков не стало, город заселился бывшими слугами и селянами.
Скорее всего, именно тогда появился термин «рагули» (хотя Википедия даёт разные варианты).
Рагуль это селянин, переехавший в город, но так и оставшийся с селом в голове.
Доходило до смешного, придомовые клумбы новые горожане превращали в мини огороды (вам ничем не напоминает нынешний майдан?)
Слово «рагули» кстати, используют до сих пор, по назначению и нет...
Характерная черта галичан это показушная набожность.
По воскресеньям церкви забиты прихожанами, туда ходят семьями, в вышиванках, на показ, чтобы все видели.
Вроде бы хорошо, но сказать, что люди становятся добрее, я не замечал.
Когда маршрутка проезжает мимо церкви 70% пассажиров перекрестятся, мужчины снимают кепки и кланяются.
Крестятся все независимо от пола и возраста, но при этом если будет рядом стоять бабушка или старичок,
сидящая молодёжь перекрестится перекрестится, но место не уступит.
Такие события как, венчание, причастие, крещение и т.д. отмечают в масштабах свадьбы. Заказывают рестораны,
приглашают всех родственников, все это обязательно фотографируется, иначе же смысла нет, не чем потом хвастаться будет... |
|
 |
|
 |
|
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)
|