 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я одно не пойму зачем Россия дербанит Украину, она то свою экономику не может развивать. Крым это ужас.
Там будет хуже чем в Абхазии. Будет сплошной криминал.
|
|
 |
|
 |
|
Почему будет, Аксенов по кличке "Гоблин" возмужал и стал для солидности главой региона

.
http://www.pravda.com.ua/rus/article...03/15/7018918/
....Гораздо интереснее, однако, теневая деятельность господина Аксенова.
По сведениям источников,
начинал он в организованной преступной группировке "Греки", созданной в Крыму братьями Савопуло, впоследствии перешел в гремевшую когда-то на всю Украину ОПГ "Сейлем", названную, согласно легенде, по популярной тогда марке сигарет "Salem".
Сохранились документы, в которых говорится
о возможной причастности Аксенова сначала к убийствам конкурентов "Греков", а потом – к гибели его же бывших соратников. В 1994 году агентура сообщала: "Убийство гр. Фенюк О. И. (правильно "Фенюка" – редакция)… могли совершить Жук А. А. и Аксенов С. В., члены ОПГ "Греки", которые являются активными боевиками".
Вскоре "Греки" были разгромлены конкурентами. Аксенов, в отличие от многих, уцелел. При этом, например, упомянутый выше Жук был убит буквально через 10 минут после телефонного разговора с Аксеновым. Это пробудило в бывших "коллегах" некоторые подозрения.
В январе 1996 года на трассе Симферополь-Москва был обстрелян из автоматов автомобиль "Вольво", в котором рядом с водителем находился Аксенов. Он был ранен. Правда, по оперативным данным, метили в его деловых партнеров – в частности, в Самхана Мазахир-Оглы Агаева по кличке "Сани".
"Савопуло Иван поручил… устранить Алиева и Агаева, которые отказывались работать под Савопуло. К акции были приобщены боевики из Евпатории: Руслан и Русель, одного фамилия Веледжиев. 24.01.96 они оба были арестованы в Евпатории 6-м отделом по хулиганству, но по недоказанности 5 февраля были освобождены", – незатейливым языком свидетельствует милицейский агент.
"В те времена в Крыму практически каждую неделю происходило заказное убийство, – рассказывает один из высокопоставленных сотрудников УБОП, не понаслышке знающий тему. – Но милиция часто была бессильна. У преступников была хорошая конспирация. Да что там, часто выходило так, что мы, на своих машинах, просто не могли догнать их иномарки во время преследования!"
Того факта, что ключевую роль в безнаказанности криминалитета играла коррумпированность правоохранителей – наш собеседник не скрывает, но и предпочитает не акцентировать на этом. Впрочем, не только у уголовников были связи в милиции: УБОП и другие структуры тоже внедряли агентов в ряды ОПГ. Хотя, как будет видно ниже, все структуры кишели "двойными агентами".
"Начальник дежурной части Бахчисарайского РО Бережной Н. К. доложил, что ему известно о причастности к убийству нач.теплосети Крыма Кузина и гл.бухгалтера спиртозавода в г.Ладыжино граждан Аксенова Сергея, бывшего авторитета ОПГ "Греки", и Беренштейна Вадимира по кличке "Бэн". Бывший майор милиции, Беренштейн в настоящее время является коммерсантом и тесно связан с Аксеновым", – гласит очередное донесение от октября 1997 года.
Милицейские агенты, в частности, внимательно следили за Сергеем Воронковым по кличке "Воронок" – фактически, отцом "Сейлема". Официально он в те времена возглавлял Союз предпринимателей Крыма. "Личность, на руках которой много крови", – утверждает наш собеседник из УБОП. И добавляет: "Да и Аксенов такой же". С Воронковым и "крестным отцом" ОПГ "Сейлем" Шевьевым Аксенов поддерживал самые тесные отношения.
В дальнейшем документы фиксируют участие Аксенова в приобретении оружия и организации "консерваций" – мест хранения этого оружия в интересах ОПГ, а также в даче взяток с целью освобождения от ответственности задержанных боевиков и криминальных авторитетов. В частности, якобы при участии Аксенова в крымскую прокуратуру были переданы 60 тысяч долларов с целью замять расследование нашумевшего убийства экс-главы крымского управления Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Владимира Тихончука. Однако дальше оперативных разработок дела не пошли.
Уже весной 1997-го в Симферополе убили упоминавшегося выше Агаева по кличке "Сани", вместе с которым Аксенов чуть не погиб годом ранее.
Активы давнего приятеля и делового партнера, по имеющимся данным, перешли под контроль Аксенова. К ним относились рестораны и кафе, магазины и торговые точки, а также точки обмена валют на симферопольском Центральном крытом рынке.
Супруга покойного Елена Агаева пыталась отстоять хоть часть "наследства", но безуспешно. Таковы законы преступного мира: вспомним аналогичную судьбу "наследства" донецкого бизнесмена Евгения Щербаня, застреленного в 1996 году, в убийстве которого не так давно пытались обвинить Юлию Тимошенко.