 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну нужно ведь где-то обучать новых паромщиков. Про мост который "начали строить в ноябре" уже никто и не вспоминает.. А как громко пукали
|
|
 |
|
 |
|
Перевернул всё с ног на голову.

Причём тут паромщики,когда речь идёт о подготовке "специалистов в области рыбного хозяйства".

Что касается моста,то я сторонник строительства тоннеля,в этом есть некоторые причины,не только согласование с Украиной.
Через Керченский пролив лучше построить туннель, а не мост...
Полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ, зампред Совета министров Крыма Георгий Мурадов заявил, что через Керченский пролив лучше построить туннель, а не мост. По его словам на "круглом столе" в Госдуме, посвященном развитию Крыма и Севастополя, эксплуатация моста может быть осложнена природными условиями в холодное время года, сообщают РИА Новости.
"У нас есть предложения китайских, канадских корпораций, которые строили многочисленные туннельные и мостовые переходы. Они четыре-пять лет уже работают на этом направлении и четко нам говорят, что мост строить просто там опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, работать не будет из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время", — сказал Мурадов.
"Поэтому нужно строить модульный гибкий туннель, который является туннелем верхнего залегания в песчаных грунтах", — добавил Мурадов. По мнению полпреда, стоимость туннеля может составить 60-80 миллиардов рублей, что значительно меньше суммы, которую планируется потратить на строительство моста.
Pravda.Ru писала ранее, что, по словам министра транспорта России Максим, мост через Керченский пролив, который свяжет Кавказское побережье с присоединенной к России Республикой Крым, должен быть построен к концу 2018 года.