Показать сообщение отдельно
  #19050  
Старый 05.02.2015, 22:48
andr andr вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 14.07.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,499
andr - платиновый пользователь форума; 100%andr - платиновый пользователь форума, 100%andr - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от total Посмотреть сообщение
Что должны были сделать продавцы которые каждый день покрывают недостачу с человеком которого поймали за руку?

Приведу конкретный пример. Некоторое время назад в Ашане у меня была тележка с рекламной табличкой с торца. Так случайно получилось, что пакет с колготками попал между рекламной табличкой и бортом тележки. Когда я на кассе разгружал тележку я не заметил пакет колготок. Кассир его тоже не заметила. После кассы ко мне подошел охранник, проверил чек и попросил доплатить за колготки. Я оплатил их и на этом все закончилось. Вот тебе пример как можно поступить в таких ситуациях. Так поступают, когда уважают и дорожат клиентами. Но в магните, похоже, к покупателю относятся как к быдлу.
Я бы полностью разделял бы твое возмущение, если бы она с этим маслом пыталась бы сбежать или отказывалась его оплачивать (т.е. очевидно хотела его забрать не оплатив). Но я считаю, что в спорной ситуации следует считать человека невиновным, так как лучше отпустить 10 клептоманов, чем отправить одну старушку в обезьянник.

П.с. Ты сам не боишься, что когда-нибудь сам по старческой рассеянности не заметишь в корзинке какую-нибудь мелочь и окажешься в обезьяннике?

 

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru