Говорящие об Украине стриптизерши спасают клубы от кризиса
В Москве с начала зимы на 30% упала посещаемость стриптиз-клубов. Владельцы развлекательных заведений разрабатывают антикризисные программы, предлагая различные скидки, авторское меню и разговоры со стриптизершами о политике и Украине.
По словам владельцев стрип-заведений, акции помогают привлечь не только премиум-сегмент, но и средний класс.
«В связи с кризисом каждый считает копейку. Мы теряем прибыль и стараемся предоставлять скидки, пакеты услуг, чтобы привлечь новых посетителей», — сказал генеральный директор клуба «Солярис» Дмитрий Григорьев.
По словам представителей стрип-бизнеса, клиенты стали более требовательны к качеству обслуживания. Теперь девушкам недостаточно просто хорошо выглядеть и двигаться, нужно уметь выслушать уставших гостей и поддержать разговор.
«Последнее время все только и говорят, что о политике и Украине. Наши девочки столкнулись с тем, что клиенты спрашивают их мнение по поводу украинского конфликта. Чтобы не портить репутацию нашего клуба, девушки должны быть в курсе последних новостей и обладать элементарными аналитическими способностями», — сказал генеральный директор стриптиз-клуба «Мармеладка» Игорь Иванов.
По словам владельцев клубов, принятие антикризисной программы позволило за один месяц поднять прибыль клуба на 30%.
Врач-сексолог Александр Полеев отметил, что
в число первых, кто страдает от кризиса, входят владельцы и персонал стриптиз-клубов, проститутки, а также врачи-сексологи
. Количество обращений к врачам-сексологам во время кризиса упало до 60%. По словам Полевого, главным конкурентом на рынке эротических услуг становится интернет, с помощью которого пользователи могут посмотреть на хорошо сложенную девушку на большом экране абсолютно бесплатно.
http://nation-news.ru/2015-02-17/570...yi-ot-krizisa/