 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форекс, ты считаешь в абсолютной величине, а это мертвая цифра.Правильно так:номинальный ВВП страны за прошлый год вырос почти на 4,8 трлн руб., достигнув 71 трлн руб. В результате соотношение денежной массы и ВВП за прошлый год сократилось на 4,6%, с 47,4 до 45,2%.
|
|
 |
|
 |
|
Фандор, опять же рассматривать денежную массу по отношению к ВВП или как я делал выше по отношению к обеспеченности резервами ЦБ это и есть относительность в оценках позитива-негатива в финансовой отрасли.
Вчера ВВП принимал членов Правительства РФ.
http://kremlin.ru/news/47777
А.СИЛУАНОВ:
Мы на Правительстве завтра рассматриваем поправки в закон о бюджете. Действительно, они составлены с учётом нового макропрогноза, новых внешних условий. Поправки предусматривают изменение параметров бюджета, которые мы ранее утвердили.
Доходы снижаются на 2,6 триллиона рублей, расходы снижаются на 300 миллиардов рублей, или всего на 2 процента, а доходы на 17 процентов, естественно, увеличивается дефицит. Мы планируем дефицит на следующий год в размере 2,8 триллиона рублей, то есть в процентном отношении к ВВП он увеличивается с 0,6 процента до 3,8 процента ВВП (
прим. тоже относительный момент).
Понятно, это следствие снижения поступлений в первую очередь от экспортных пошлин, НДПИ, то есть те налоги, которые связаны с доходами от внешнеэкономической деятельности.
Если бы мы не проводили оптимизацию почти на триллион рублей, то дефицит бы возрос с 3,8 до 5,2 процента ВВП, соответственно, мы бы потратили больше резервов.
Резервный фонд мы предлагаем использовать в размере 3,7 триллиона рублей, включая те 500 миллиардов, которые были изначально у нас определены, – было такое право Правительства использовать их в текущем году.
Поэтому дефицит будет финансироваться в основном за счёт резервов, которые накопили в предыдущие годы.
На конец текущего года мы ожидаем
размер Резервного фонда в размере 1,7 триллиона рублей. Поэтому наша задача состоит в следующем: в том, чтобы в текущей ситуации профинансировать все первоочередные обязательства за счёт резервов, с одной стороны, с другой стороны, подготовить решения, которые обеспечивали бы уже настройку бюджета в 2016–2017 годах на новые условия.