Показать сообщение отдельно
  #68910  
Старый 03.04.2015, 11:44
Gleb_Zheglov Gleb_Zheglov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 29
Gleb_Zheglov репутация неоспорима; 59%Gleb_Zheglov репутация неоспорима, 59%Gleb_Zheglov репутация неоспорима, 59%
По умолчанию

Как же достали эти эффективные менеджеры в руководстве клуба.
На данный момент на сайте клуба по карте болельщика невозможно получить скидку при покупке билетов на матч Кубань-Урал.
Не важно авторизовался ты или нет, цену система предлагает одну и ту же.
Ну ок, позвонил в кассы - сказал о проблеме. Реакция - ну приезжайте в кассы. У человека даже мысли не возникло сказать - спасибо что сообщили о проблеме, пока я сам ему не растолковал, что об этом как бы нужно сообщить и начинать решать техническую проблему.
Теперь в целом: сервис карта болельщиков запустили уже больше месяца, а раздел Личный кабинет не работает до сих пор.
Месяц назад мне обещали возможность покупать билеты на матч в магазине на Новокузнечной = итог НИФИГА там купить невозможно (полчаса назад звонил)
Доколе!!!
Сколько можно это терпеть. Ну сделали хорошую штуку - карту болельщика, так доведите ее до ума. АУ, руководство, Вы вообще видите то что у Вас в хозяйстве происходит!!!
На словах руководство говорит, что нужно вернуть болельщиков на трибуны
На деле плохой сервис, невыполненные обещания по установки оборудования для продажи билетов в магазинах.
Я конечно за билетами съезжу в кассу, а вот поедет ли туда народ, который не столь лоялен со всеми этими приколами - большой вопрос.

 

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru