 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
В любой телеграмме или распоряжении которая идёт в структуре "РЖД" обязательно должен быть номер и дата,чего нет в представленном Колифеем фото.У каждого структурного подразделения есть секретарь,который фиксирует все эти приказы,телеграммы,и распоряжения.
В представленным тобой списке сокращений,кстати список правильный,многие сокращения сохранились до сих пор,особенно это касается буквенных сокращений на уровне предприятия,как то название предприятия,обязательно(не всегда) с номером.Многого из списка после упразднения и реорганизации после того как МПС канул в лету,произошло акционирование и рождение "РЖД" уже нет,как то НОД и его подразделения,и т.д.Для примера наши местные краснодарские.Приведу по памяти...
Энергетические:
ЭЧ-7(головное предприятие,район контактной сети),далее его подразделения ЭЧК-715,ЭЧК-672 (цифра это номер километра на котором расположено подразделение).
Путевые:
ПЧ-32,ПЧ-21 которые подразделяются на околотки,тоже с номерами.
Сигнализация,связь и блокировка:
ШЧ-7,ШЧ-8,ШЧ-10,и шифры работников,начиная от начальника и кончая электромонтёра: ШЧГ,ШЧУ,ШНС,ШН,ШЦМ.
Вагонная:
ВЭЧД-13
Связь:
РЦС-2 (региональный центр связи)
Все вышеперечисленные относятся к региональной СКДИ (Северо-Кавказская Дирекция Инфраструктуры) в моём приведённом случае это РОСТОВ,и всем этим командует ЦДИ (центральная дирекция инфраструктуры) МОСКВА.
А есть ещё дирекция тяги (ДТ),дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ДРТ),Дирекция пассажирских перевозок,Дирекция грузовых перевозок,и ещё куча всякой бюрократической дряни.Если буду перечислять остальное,то это ещё на два портяночных поста.