Показать сообщение отдельно
  #7271  
Старый 26.04.2015, 15:47
Аватар для Бармалей
Бармалей Бармалей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
Бармалей - платиновый пользователь форума; 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%Бармалей - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колифей Посмотреть сообщение
Очередной откатинг, и ничего более. Этот обход нужен как рыбе зонт. Небольшой участок ж.д.пути, шедший по безлюдной территории Украины, вообще никого, никогда и ни чем не напрягал.

Колифей,это твоя привычная либерастическая "двуличная" позиция построенная на огульной критике всего и вся.
По любому считаю,что этот обход территории Украины с её нынешним "гуляй полем" нужен.Тут есть несколько несколько,в том числе и экономических причин,которые не видят обычные обыватели,которые далеки от профессиональных ж.д. нюансов...
Сейчас дорога проходит по территории другого государства, неспокойный участок, это около 30 км,то есть груз из центральной России в южные регионы, главным образом в порты Краснодарского края, проходят по территории Украины, где с весны прошлого года ведутся боевые действия,что в любом случае это небезопасно.
Ещё,РЖД платит за транзит через Украинскую территорию по международному договору в швейцарских франках,и нет никаких гарантий безопасности и надежности железной дороги,а дорогу же надо вовремя ремонтировать, обслуживать, что в нынешних условиях не всегда делается. В то же время это основной путь в южные порты и если что-то случится,наши грузы попросту встанут. Но и без этого фактора дорогу все равно следовало бы сделать. Только строительство порта в Тамани по прогнозам предполагает увеличение грузопотока на сто миллионов тонн.
Я уже не говорю про спецгрузы,как то воинские эшелоны и проч.,которые естественно идут в обход Украины далеко по другим участкам.
Цитата:
Сообщение от Колифей Посмотреть сообщение
В итоге получим:
а) Лишние 122 км. пути
б) Увеличение времени следования поездов от Краснодара до Москвы на 2-3 часа

С точки зрения математики посчитано правильно.
Но с точки зрения железнодорожной специфики,абсолютно неправильно.Есть такое понятие как "средняя скорость",которая напрямую зависит от состояния пути и инфраструктуры.
Если на этом украинском участке путь содержится "на ладан",где средняя скорость 40-60 км/час,то на новом двухпутном построенном на уже современных технологиях пути средняя скорость будет в пределах 120 км/час.
Многие наверное думают,что ведя состав машинист едет как на машине,где захотел там надавил "на гашетку"... А вот и никуя! Везде скорость запланирована,вплоть до пикетов (100м).
Если машинист превысил запланированную скорость на более чем 5-10 км/час,то это лишение половины зарплаты,потеря должности а то и работы.

 

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru