Нос, я не буду подвергать сомнению цифры про проценты и литры, нет причин вам сходу не верить, но вот это
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по городу,как раз в таком режиме ты и ездишь "разгон-торможение"
|
|
 |
|
 |
|
При том, что в городе езда в режиме "разгон-тормоз" расход в 1,5-2 раза выше. И не все в этом выше приходится на стояние в пробках. При торможении расход может и уходит почти в ноль, но вот при разгоне, особенно резком он существенно выше среднего. А теперь учтем, что торможение занимает максимум пару секунд, а разгоняться даже до 60 приходится значительно дольше.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это на сферической трассе в вакууме он туда стремится,а на практике,это фуры,обгоны,повороты,населенные пункты.
|
|
 |
|
 |
|
Разгоняешься и накатом катишься ты тоже не по сферической трассе, а вместе с теми же фурами, поворотами и населенными пунктами. А еще и перепадами высот. И если ты идешь на скорости 110-120, ты большинство этих перепадов проходишь не замечая и не уходя за рамки среднего расхода, а вот если накатик поймал тебя пусть даже перед небольшой горкой, то разгоняться тебе уже придется в горку, а это повышенный расход.