 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати кто высмеивает этот факт из-за мифической экономии немного не правы. Во первых у меня авто сам по себе довольно не экономный, во вторых очень часто езжу по горам и знаю это из практики. Спускаясь накатом например от перевала почти до Алушты топливо не потребляется совсем. А спускаюсь я так очень часто, иногда даже получается ни разу не нажать на тормоз. Про нейтралку я не писал и даже не думал, так как пользуюсь ей только в двух случаях: завести и светофор.
|
|
 |
|
 |
|
Ну во первых речь про перевалы (спуски) вообще не велась. Только недалекий будет с перевала нестись на нейтралке

. У вас там еще и знаки для особо "умных" были, что-то типа "УВАГА!!!! Водитель не вымыкай передачу!!!" дословно не помню, но смысл такой
Речь шла про экономию (вынужденную экономию если хотите)
на дистанции, если товарищЬ инженер-повар постоянно с горочки гоняет, я только за. Но вот по прямой, при необходимости пересечь, например Калмыкию, по пути в Астрахань

с запасом топлива меньше нормы для такой задачи...
Условно в баке 5 литров топлива. Задача проехать как можно дальше. Участок преимущественно равнинный, допустим от Воронежа в сторону Москвы "п.А" (платные участки). Вопрос, при каком режиме езды инженер-повар окажется дальше от п.А?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня такое чувство,что смеющиеся дальше х.Ленина не ездили.
|
|
 |
|
 |
|
Шарик, ты балбес!