Тема: За рулём!
Показать сообщение отдельно
  #5035  
Старый 08.05.2015, 12:31
Аватар для Aptekar
Aptekar Aptekar вне форума
Ветеран GreenMile
Модератор
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Репина
Сообщений: 2,914
Aptekar - платиновый пользователь форума; 100%Aptekar - платиновый пользователь форума, 100%Aptekar - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PJ Посмотреть сообщение
сначала надо прийти к тому, о чем вообще спор.
Я вот пытаюсь добиться, какая езда (необязательно так ездить) будет экономичней?
1. Разгон до 130км/ч и накатом (на нейтралке (МКПП)) ехать допусти до 80 км/ч, потом опять разгон до 130.
2. Разгон до 130км/ч и накатом (на включенной передаче(МКПП)) ехать, потом опять разгон до 130.
Условия: Автомагистраль, равнина, бенза мало заправка далеко.

Если уж решили перейти совсем к началу спора, то это опять учебник физики 7 класс.
В первом случае накатом будешь ехать дальше, но с расходом, во втором расхода нет, но проедешь меньше, и чаще будешь разгонятся. Одинаковый расход.

 

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru