
Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке №2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым. Смотрите фото №2.
После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка готова.
Они так безграмотно это лепили, что даже не удосужились сообщить людям, размещающим этот фейк в сети, о том, что «информацию» надо ставить хотя бы в разное время и с разным текстом. Эти фото появились, практически, одновременно и с одним и тем же «разъяснением».

Фейк № 3 слеплен еще более примитивно. Георгиевские ленточки можно было получить везде – в магазинах, всевозможных центрах, организациях, кафе, ресторанах. Разумеется, бесплатно. Также и после 9 мая. На следующий день они свободно распространялись. А теперь технология. Несколько человек за два-три часа собирают большое количество лент и свозят их в одно место. После чего находится любой мусорный бак, кои имеют место в каждом московском дворе, и ленты бросаются в бак и разбрасываются рядом. Два-три фото и дело сделано.
Причем, обратите внимание, на фотографии большинство Георгиевских лент (стандартного, одинакового размера) тщательно нарезаны на более мелкие. Это делалось для создания впечатления об их большом количестве. Для массовости, так сказать. Совсем уже грубая работа.
Факт фальшивки также подтверждает и то, что нигде (обратите внимание! Нигде!) на фотографиях не указывалось конкретное место и время съемок. Все туманно и расплывчато – где-то в Москве 9-го мая.
Вот такая история. У них, как всегда, все просто – деньги поступили и застучали синхронно пальчики по клавиатурам. А полмиллиона москвичей, вышедших на акцию «Бессмертный полк», так это все «ватники и бюджетники». И у этой оппозиционно-либеральной публики совершенно не сработало в головах то, что своими действиями последних дней они оттолкнули от себя даже те жалкие проценты избирателей, которые могли бы отдать свои голоса за них на ближайших выборах. Может и было бы два-три процента. Сейчас уже ни осталось ничего. Хотя для них, наверное, живые и быстрые деньги важней, чем какие-то далекие выборы.