 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А сейчас так и торгуют оружием, если покупатель: 1. крупный, 2. умный.
Сейчас ссыль не найду, но по моему шведы хотели толкнуть истребители в Бразилию. Малая часть производится в Швеции, часть машинокомплектами собирается в Бразилии, плюс шведами налаживается полный цикл выпуска истребителей бразильцами, так ещё и большую часть полученных по контракту денег шведы должны были вложить в бразильскую экономику.
Вот хз чем закончилось, но шведы были "за".
ЗЫ вертолётик то скоро 20-ти летний юбилей справит. Думаю тут нечто похожее. Часть продадим целыми, часть в ящиках, а дальше по выпуск по лицензии индусами.
Да и потом, что там конкретно будет прописано в контракте никто не знает. мало ли что в интернетах пишут.
а тут ничего про передачу технологий не сказано. Только про производство.
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7937392.html
|
|
 |
|
 |
|
су-30 по лицензии вроде так в Индии и собирают, им туда ящики отправляют, некоторые детали например двигатель или РЛС даже китайцы скопировать до сих пор не могут, у индусов вообще не очень получается свою авиатехнику разрабатывать, двигатели на ка-226 кажется импортные ставят