Большинство из нас, в отличие от нескольких всезнаек-отщепенцев, прекрасно понимало, что кубковый финал требует предельного проявления не мастерства, а, прежде всего, ХАРАКТЕРА. Понимало, что провальными, бесхребетными матчами чемпионата бойцовский характер только губится напрочь! Потому и обращение многих из нас перед финалом было только к Господу! На него одного оставалась надежда.
Казалось, пожалеет Всевышний хотя бы желто-зеленую торсиду, в большинстве своем беззаветно верящую в свою желто-зеленую Кубань и не запятнавшую себя околофутбольными делами грешными.
А всезнайки, изолгавшиеся в своих многочисленных и несуразно-туманных объяснениях дремучей тупости увольнения Ганчаренко, до последнего рассуждали о каком-то грамотном распределении сил, которое позволит «пожертвовав» чемпионатом, выиграть для многих игроков Кубани важнейший матч в их жизни. Плели о ком-то таинственном, заранее определившем Кубань обладателем Кубка. Окститесь, соучастники погубителей Кубани!
Чуда не могло и быть! Волю проявил соперник, казалось бы, безнадежно проигравший первый тайм. А расслабленной бл-дством весенней части чемпионата команды хватило только на один тайм… Чужие мы на этом празднике жизни! Горько, но заслуженно чужие!
|