 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подели 56,6 млрд рублей на протяженность строящегося участка, а потом еще на 1000, получишь цену за метр. С нетерпением жду цифру
|
|
 |
|
 |
|
oneleg, если ты заметил в моей ссылке,то была стоимость километра
подъездного пути.
А теперь считай! Стоимость километра
магистрального пути что имеется ввиду в данном случае будет на порядок выше.Ибо вместе в путями нужно подсчитать стоимость строительства контактной сети с опорами,линией ДПР (с опорами) параллельно,для питания рельсовых цепей.Туда же приплюсуй прокладку кабелей для системы автоблокировки,то есть светофоров.Туда же приплюсуй прокладку кабелей связи (в том числе оптико-волоконный кабель).
Ещё ньюанс.Я не знаю как там будет с питанием контактной сети 27000 вольт,возможно будет строится ещё и тяговая подстанция,для расчитаной мощности.
Это только для однопутного участка.Скорее всего будут строить двухпутный участок,это более экономически целесообразно для эксплуатации,в связи с большим грузопотоком.А это совсем уже другие цены в сторону увеличения.
Так что там пилить и пилить гири,в поте лица.

Жаль что
Кузнецу Вакуле ничего из распиленного не перепадёт,ибо он так за это переживает.


А вообще Кузнец Вакула не понимает,что такой большой пассажирский и грузопоток пускать через территорию Украины которая не будет обеспечивать безопасность движения,это смертеподобно.
А вкладывать РЖД в реконструкцию украинской железной дороги,обойдётся в не меньшую сумму,да и накуй это нам нужно.
И ещё один немаловажный факт. По договору,РЖД платит тариф за использование иностранной инфраструктуры в швейцарских франках.