"МЮ" ищет спонсора
Владелец футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» Малкольм Глейзер вовсе не огорчился, когда компания Vodafone решила разорвать спонсорский контракт с клубом. Один из сыновей манчестерского босса Брайян Глейзер уже ведет переговоры с огромным количеством новых спонсоров, чьи логотипы могут в скором времени появиться на футболках игроков МЮ. В их число входят небезызвестные компании Google, Yahoo, Coca-Cola, IBM и Levi Strauss, сообщает британское издание «Observer».
Отметим, что Брайян Глейзер уже осуществил одну «удачную» сделку, провернув практически в одиночку ребрендинг «Тампы-Бэй Бакканиерс», после чего команда значительно укрепила как свое финансовое положение, так и узнаваемость среди американцев (правда, этому способствовало еще и победа в XXXVII Суперболе).
Напомню, что дела «Манчестера» в игровом плане пока далеки от идеальных – команда вполне может не выйти из группового турнира Лиги чемпионов, а в чемпионате Англии «Юнайтед» лихорадит (команда может выдать великолепный матч, либо, столь же великолепно проиграть).
__________________
***Чурки и Русские***
----------------------------
на курорт...
|