 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это в твоих представлениях на этом можно только тонну солярки украсть. А в бюджете все схвачено.
|
|
 |
|
 |
|
читая твою вот эту глубокую мысль из соседней темы (там речь про отступные за Мистрали)
гыгыгы... Какую неустойку могут выбить эти олухи?
"Вернется больше чем заплачено, причем, на неизвестные счета частных лиц.
Не удивлюсь, что бенефициарами окажется одно из лиц небезызвестного кооператива. Збс, чо".
я уже ничему не удивляюсь.
Ведь если даже (в порядке дикого бреда и белочки) с нашей стороны и поступит вдруг такое предложение, то французы ни за что не будут замазываться - для социалистов и Олланда это конец карьеры и прокаканые выборы (сколько Саркози отмазывался от денег Каддафи), а для фирмы производителя еще и нехилый иск от амеров, которые любят карать своих вассалов даже за сделки к которым США не имеет прямого отношения.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня, например, читаю - на разработку проекта (и только проекта) утилизации ТАРК "Киров" выделено 150,8 миллионов рублей. Вдумайся, чтобы разобраться, как попилить корабль и написать на бумажке - кто-то поимеет 151 миллион.
|
|
 |
|
 |
|
ну вот тебе для сравнения
Открыть / закрыть содержимое
Максимальная стоимость работ по утилизации надводного большого атомного разведывательного корабля (БАРЗК) «Урал» проекта 1941 (заводской номер С-810) определена в 691 млн. 967 тыс. руб., сообщает ИА nuclear.ru.
Конкурс на право заключения контракта на выполнение работ по утилизации БАРЗК «Урал» был объявлен Госкорпорацией «Росатом» в конце декабря 2013 года, а 5 февраля 2014 года срок подведения итогов конкурса был продлен до 14 марта. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 30 октября 2016 года.
БАРЗК «Урал» был построен на Балтийском заводе и находился в составе Тихоокеанского флота с 1989 по 2001 год. Корпус и ядерная энергетическая установка (ЯЭУ) аналогичны атомным ракетным крейсерам проекта 1144, но при этом «Урал» был оснащен множеством систем электронной разведки, связи, наблюдения.
После списания корабль долгое время находился в отстое, а в 2008 году на заводе «Звезда» в Приморском крае начались работы по его утилизации, которые продлились до 2010 года. За это время было выгружено ядерное топливо, демонтирована часть оборудования и конструкций и потрачено 402,9 млн. руб
Подробнее:
http://bellona.ru/news/news_2013/1391711003.18
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А знаешь как будет на самом деле? Загонят кучу гастеров, которые "болгарками" попилят все что не касается реактора, а сам реактор спихнут атомщикам - пусть у тех голова болит, что с ним делать.
|
|
 |
|
 |
|
ыыы сок мозга... таджики с болгарками на атомном крейсере

Работа по утилизации крейсера огромна. Прежде всего, необходимо выгрузить топливо, что само по себе является сложным делом. Далее - резка “Ушакова” (головной корабль серии "Киров") на две или три части прямо на воде. Длина корабля - 250 метров, длина сухого дока - 165, разместить в нем крейсер целиком невозможно. Еще один вопрос международного совещания - экологическая безопасность работ, в том числе безопасность для рабочих. Количество токсичных отходов при утилизации корабля в несколько раз превысит те же показатели при утилизации подводных лодок.
Доклады всех участников конференции оценивали объективные возможности предприятия и возможные трудности. Суть сводилась к следующему: “Звездочка” умеет выполнять аналогичные работы. Опыта - достаточно, поэтому новизна операции не пугает. Хватает и специалистов, и производственных мощностей.
Эту работу представляется возможным выполнить в течение трех лет. Вопрос только в деньгах. И потому результаты конференции, которые иностранные специалисты предоставят в своих государствах, положительны. Северодвинску это дело по силам.
- Утилизация крейсера “Адмирал Ушаков” - приоритетная национальная задача. Но она не может быть выполнена без помощи зарубежных партнеров, - сказал в своем выступлении директор НИПТБ “Онега” Владимир Никитин. Жаль, что для защиты национальных интересов приходится искать помощи за границей.
Ильдар ХАБИБУЛЛИН 06.07.2004г.
http://www.kreiserkirov.ru/zakaz800/VII.htm