 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По инфе от знакомого пилота:
Были проблемы с движком, запросили аварийную посадку к Каире. Не дотягивали, хотели сесть на военный аэродром, но и туда не дотянули около 15 км...Рассыпание в воздухе и разброс обломков - результат ухода в беспорядочный штопор.
|
|
 |
|
 |
|
Это была, по-моему, одна из первых вброшенных версий, но вряд ли..
Там наоборот, резкий набор высоты-сваливание-выравнивание..

По графику видно, что КВС выровнял самолет, но ему уже не хватало скорости, после чего и пошло сваливание с эшелона. Если бы были проблемы с двигателем, он бы заранее стал снижаться. Да и при плоском штопоре падение скорости идет с падением высоты.
Ты лучше у знакомого пилота спроси - перегруз не мог быть реально причиной ухода в штопор? Меня что смущает - буквально недавно, когда пилот сам "привез" аналогичный самолет в горы в Альпах - там число жертв не помню, но чуть ли не на сотню меньше. Просто реально нездоровое число пассажиров, опять же турнаправление, т.е. багажное отделение переполнено.