Показать сообщение отдельно
  #8929  
Старый 03.11.2015, 15:13
Аватар для ASD-QWE
ASD-QWE ASD-QWE вне форума
черноморский
 
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: Российская Федерация, Черноморская Губерния, город-герой Новороссийск
Сообщений: 1,835
ASD-QWE - платиновый пользователь форума; 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulcale Посмотреть сообщение
Что происходит с 04:13:00 по 04:13:02? Самолет циклично теряет высоту а потом набирает(!) При взрыве с небольшой разгерметизацией любой пилот поведет самолет к земле. Набора высоты НЕ будет.

Мы с тобой не знаем (ну я точно) наставления по летному делу при полете на аэробусах, но на наших самолетах, ЕМНИП, первым делом при потере управления советуют ложиться на воздушную подушку - по сути, попытаться производить планирование с постепенным снижением высоты. Насколько я понял из флайтрадара, КВС (а тут, слава богу, был опытный КВС, а не переученный бортинженер или стюард) именно так и пытался сделать - выровнять самолет, положить его в горизонтальную плоскость.
Тогда показатели последней графы (я просто не был уверен - это вертикальная скорость или курсовой угол самолета) еще более показательны - как только появлялось управление, КВС пытался увеличить вертикальную скорость, уйти от сваливания в прямой штопор. Но при критической потере скорости, это сделать не удалось.

 

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru