Показать сообщение отдельно
  #8930  
Старый 03.11.2015, 15:30
Аватар для tulcale
tulcale tulcale вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 602
tulcale - платиновый пользователь форума; 100%tulcale - платиновый пользователь форума, 100%tulcale - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASD-QWE Посмотреть сообщение
Мы с тобой не знаем (ну я точно) наставления по летному делу при полете на аэробусах, но на наших самолетах, ЕМНИП, первым делом при потере управления советуют ложиться на воздушную подушку - по сути, попытаться производить планирование с постепенным снижением высоты. Насколько я понял из флайтрадара, КВС (а тут, слава богу, был опытный КВС, а не переученный бортинженер или стюард) именно так и пытался сделать - выровнять самолет, положить его в горизонтальную плоскость.
Тогда показатели последней графы (я просто не был уверен - это вертикальная скорость или курсовой угол самолета) еще более показательны - как только появлялось управление, КВС пытался увеличить вертикальную скорость, уйти от сваливания в прямой штопор. Но при критической потере скорости, это сделать не удалось.

Мне не понятен движ на на 04:13:00. По-моему это даже за пределами законов физики. Думаю, что проблема пришла из хвостовой части, но вопрос, чем она была вызвана.

 

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru