 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы с тобой не знаем (ну я точно) наставления по летному делу при полете на аэробусах, но на наших самолетах, ЕМНИП, первым делом при потере управления советуют ложиться на воздушную подушку - по сути, попытаться производить планирование с постепенным снижением высоты. Насколько я понял из флайтрадара, КВС (а тут, слава богу, был опытный КВС, а не переученный бортинженер или стюард) именно так и пытался сделать - выровнять самолет, положить его в горизонтальную плоскость.
Тогда показатели последней графы (я просто не был уверен - это вертикальная скорость или курсовой угол самолета) еще более показательны - как только появлялось управление, КВС пытался увеличить вертикальную скорость, уйти от сваливания в прямой штопор. Но при критической потере скорости, это сделать не удалось.
|
|
 |
|
 |
|
Мне не понятен движ на на 04:13:00. По-моему это даже за пределами законов физики. Думаю, что проблема пришла из хвостовой части, но вопрос, чем она была вызвана.