Показать сообщение отдельно
  #8934  
Старый 03.11.2015, 16:33
Аватар для tulcale
tulcale tulcale вне форума
Уже жёлтый
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 602
tulcale - платиновый пользователь форума; 100%tulcale - платиновый пользователь форума, 100%tulcale - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
----------------------------------------------------------



резкий крен в право...

+ была где-то инфа что самолёт где-то ранее бился при пасадке хвостом...

------------------------------------------

подвозил сёдня одного летуна, разговорились на эту тему. Он высказал две версии имеющих право на жизнь... Первая: это пронос на борт в багаже бомбы ( но дал её минимум шансов); вторая и основная это - разрушение корпуса в районе хвоста в следствии внезапного открытия багажного люка и под действием усталости металла ( брака сварных швов) или некачественного устранения дефектов после удара хвостом. Другого ему в голову не лезет... мне тем более.

Трещины на фото не увидел. Только какое-то пятно неправильной формы.

Хвостом он действительно бился ранее. Отремонтировали. Но мог быть и некачественный ремонт и усталость металла.

По поводу трэка пути - это показывается поворот ВС. И о его резкости по ФР судить не получится. (на фото не резко).

Вот и я сейчас думаю, как твой пассажир. Хвост: или отрыв из-за усталости металла или взрыв изнутри. Но больше склоняюсь к первому варианту.

А вообще очень много вбросов.
Рейтинги, разжигание.
Сейчас инфа появилась, опять со ссылкой на непонятные источники, что у пассажиров, сидевших в хвостовой части взрывные травмы, а в передней нет.

Уже очень много этих "источников"

 

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru