 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------------------------------------

резкий крен в право...
+ была где-то инфа что самолёт где-то ранее бился при пасадке хвостом...
------------------------------------------
подвозил сёдня одного летуна, разговорились на эту тему. Он высказал две версии имеющих право на жизнь... Первая: это пронос на борт в багаже бомбы ( но дал её минимум шансов); вторая и основная это - разрушение корпуса в районе хвоста в следствии внезапного открытия багажного люка и под действием усталости металла ( брака сварных швов) или некачественного устранения дефектов после удара хвостом. Другого ему в голову не лезет... мне тем более.
|
|
 |
|
 |
|
Трещины на фото не увидел. Только какое-то пятно неправильной формы.
Хвостом он действительно бился ранее. Отремонтировали. Но мог быть и некачественный ремонт и усталость металла.
По поводу трэка пути - это показывается поворот ВС. И о его резкости по ФР судить не получится. (на фото не резко).
Вот и я сейчас думаю, как твой пассажир. Хвост: или отрыв из-за усталости металла или взрыв изнутри. Но больше склоняюсь к первому варианту.
А вообще очень много вбросов.
Рейтинги, разжигание.
Сейчас инфа появилась, опять со ссылкой на непонятные источники, что у пассажиров, сидевших в хвостовой части взрывные травмы, а в передней нет.
Уже очень много этих "источников"