 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Час Мужества  |
 |
|
|
|
ЧМ, давай договоримся так, что если чего-то нет в Педивикии, не значит, что этого не было на самом деле. Вот, навскидку
http://avia-blog4you.ru/116/
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ФАЛКОН-20 Авиакомпании «Джет-2000″
Экипаж воздушного судна «Фалкон-20″, регистрационный номер RA 09007, в составе: командир экипажа И.В. Исаев, второй пилот — С.В. Нечаев, бортпроводник — И.С. Новохатская, выполнял чартерный рейс по маршруту Ижевск — Внуково. Во время снижения для захода на посадку, из-за отказа агрегатов в топливной системе, произошло самовыключение обоих двигателей на высоте около шести тысяч метров. Полет протекал в облаках в зоне интенсивной грозовой деятельности.
В сложившейся чрезвычайно сложной обстановке экипаж действовал хладнокровно и грамотно. Определив, что спланировать без двигателей на аэродром Внуково они не смогут, командир воздушного судна принимает решение произвести посадку в аэропорту Шереметьево. Командир дал указание бортпроводнику о необходимости приготовиться к аварийной посадке. Бортпроводник И. Новохатская четко выполнила свои обязанности и все пассажиры были готовы к аварийному приземлению.
Тем временем командир воздушного судна, не допуская ни секунды растерянности, пилотировал воздушное судно вне видимости земли. Экипаж подготовил самолет для посадки в Шереметьево. Второй пилот перенастроил оборудование воздушного судна на посадочные средства аэродрома посадки. |
|
 |
|
 |
|
http://newsbabr.com/?IDE=29709
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В 11 часов 20 минут в службу спасения 01 поступила информация об отказе у самолета двигателей. На борту находился 51 человек, из них трое - члены экипажа. Пострадавших нет.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС, были приведены в повышенную готовность аварийно-спасательные и пожарные службы города. В 12 часов 5 минут шасси самолета коснулись земли. Сейчас специалисты устанавливают причину случившегося. |
|
 |
|
 |
|
Случай по ЯКу просто интересен тем, что это была первая посадка без двигателей, еще Александр Сергеевич жив был. Единственно что, не помню - был ли это планируемый отказ - не проводились ли просто летные испытания.
Просто читал про эту историю еще в "Технике молодежи" в далеком детстве.