 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про тех же дагов - Бугор ссыль приводил - они фуру-конструктор собирают из автохлама(так дешевле) и отчаянно демпингуют, так, что тарифы на еревозку (по их словам) стоят на месте который год, в отличие от цен на ГСМ, страховку, запчасти.. а тут еще и платон нарисовался...
|
|
 |
|
 |
|
Вне зависимости от того что приводил Бугор, есть понятие "малый бизнес". На самом деле, один водила-дальнобой в данной ситуации и есть тот малый бизнес. И *** там ему хоть какая-то поддержка, его хотят задушить, а на его место поставить те самые "магниты" - в смысле, дядей, у которых есть свои автопарки машин, которые могут, потеряв на одном рейсе, срубить за счет количества.
Лядь, тут на ГМ сидит не одна сотня людей, которая Дяде Г. выписывает за Магнит и за ФКБыка, но то что у того же дяде есть сотни фур "Автолайна" и ему кагбе положить на все эти "Платоны" - как будем посмотреть?
ЗЫ По "Автолайну" у
меня точной инфы нет, продал ли Дядя свою долю - разбаньте
Гудвина, он подтвердит или опровергнет.