 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При том, что при планировании застройки ж/к (к примеру на Дзержинской) при прохождении создании и согласовании проекта проходятся различные согласования с кучей инстанций от гаишников до санэпидема, где на верхушке айсберга сидят градостроители которые оценивают весь проект в комплексе. Они смотрят в том числе, что получается по загружености развязок, куда пихать детей в сады и школы, где парковать машины и т.д. На все это есть градостроительные нормативы. По итогам делаются замечания к проекту. Застройщик должен либо исправить проект, либо послать всех накуй и уменьшить площадь застройки что бы вписаться нормативами в уже существующие реалии. На факте же имеем то, что имеем. Реконструкция д/с 113 при тех же площадяк с установкой перегородок что бы больше групп сделать. Сейчас там группы по 49 детей есть. У зэков камеры больше. Со школой та же пестня, сам проезд какой стал думаю видел. Это при том что они увеличили число этажей путем занижения нормативов высоты потолка в квартирах - 2 года потом решали. Порешали Ну и т.д. В итоге понаехи виноваты что мы в городе протолкнуться не можем
|
|
 |
|
 |
|
Плюс многа! Кто, например, мешает убрать накер заправку по Сормовской, около троллейбусного депо, что бы расширить дорогу в Комсомольский хотя бы на ещё одну полосу? Или этот пипец на кольце Ставропольской-Старокубанской, где на самом кольце 3 (три пля,!(или четыре, уж не помню)) светофора! Это же вообще ни в какие ворота! Уберите светофоры внутри кольца, оставьте на въездах и повесьте знаки на въезде "уступи дорогу", что бы на самом кольце машины тупо не стояли, мешая движению... Д, Б...(с)