Проблема дорог, это самое ужасное наследие России. Разрешение этой проблемы не видно в ближайшей и в дальней перспективе. Так уж повелось, что русские не любят дорог и не строят их. Ленин хоть и был быдло порядочное, и использовал свой народ для построения мирового коммунизма, но даже он смотрел в будущее, когда провозгласил электролизацию всей страны. Нам нужна автобанизация всей России. Без неё Россия умрет как государство и будет растащена на части китаем и другими державами, так как громадная страна плохо связана и авиа и железные дороги давно не выполняют этой функции. В наше время, когда сейчас почти в каждой семье есть машина, проблема дорог и битва за них должна стать проектом спасения России.
Для России сейчас и на все времена должен существовать ТОЛЬКО один нацпроект. Строительство совеременных автобанов связывающих всю Россию в кулак. Будут строятся автабаны, будут строятся в глубинках соверемнные асфальтовые заводы, а их уже нужно не менее 250 сейчас и это только начальная фаза. 1000 в ближайшие 10 лет. Только в одном Краснодаре их нужно иметь три, современных европейских завода. Вот на что должна работать нефть. А не для собтвенного обогащения Путина и других олигархов. Как декабрь то я плачу, с украины просят деньги на газ, будто это деньги пойдут на строительство детсадов, возвеличивание истории России как возвращение нашему городу его имя или строительчтво автобанов. Их конечно украдут. Только за год долга за газ с украины, можно в два года построить автобан Москва -Питер. Там каждый день идет миллион машин по убойной дороге. Бери с них 10 баксов за проезд и вы имеете 10 миллионов долларов в день. В год почти 4 миллиарда долларов. Только тупой не даст лицензию частной фирме, не построить там современный автобан. Намцы умоляют на коленях там его сделать. Но тупые рулят Россией.
А вот для строительства современных трас и европейских развязок, Краснодару уже сейчас нужно не менее 5-7 мостов через Кубань. А именно бетонно-асфальтовые заводы могут клепать прямо на месте уже готовые части мостов. Вдоль магистраль в России появятся рабочие места, оживет глубинка, начнет развиваться Россия, как за счет автобанов стала развиваться америка.
Ну и конечно второй нацпроект это образование. Дураков чтобы они строили дороги надо учить. Не компютеры в школы и латание дыр, а строительство современных школ и университетских комплексов и подальше от больших городов, типа академгородков. Нужно выбрать десять мест для их строительства. Типо горячего ключа в южном округе, под тверью, возле нижнего, под астраханью и тд и тп. Создание там научной базы, хороших зарплат и удержание лучших умов россии, которых более одного миллиона уже свалили поднимать америку и помогать билу гейтсу и джобсу. Мараз крепчал, путиноиды рулят.
|