Nееdбайкин,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подскажи, хотя бы в проекте ( на бумаге) было обсуждение или разработка варианта перехода на "бескондукторную" систему,как на западе?
Обширная сеть ( те же табачно/газетные киоски,автоматы) по продаже билетов, причем билеты не на одну поездку, а временные,скажем, полтора часа с правом нескольких пересадок на ктту+ грамотные проездные: 1,3 дня, неделя, месяц, квартал, год.
И в салонах валидаторы для активации. Естественно при наличии крепких парней для проверки "совесть-лучший контролер".
|
|
 |
|
 |
|
да, есть такая идея. Её хотели ввести, но отложили в виду нескольких причин.
- отсутствие денег на оснащение всех транспортных средств специальными турникетами, а они не копейки стоят и их надо по два на автобусы, три на троллейбусы и от трёх до шести на трамваи.
- большое время на выход и вход пассажиров из-за чего график движения нужно сильно изменять и из-за этого пропускная способность веток наших линий вообще не будет справляться с перевозкой людей. Для автобусов и троллейбусов это не критично, а вот для трамвая это полная опа. А ведь на нём весит основной пассажиропоток в городе и он сейчас является для многих спасителем от пробок и экономит время. К сведению : все трамваи ходят по графику. На самом перегруженном направлении : Московская , Коммунаров... разрыв одна минута в часы пик, на выход-вход - 20 сек. При этом начиная с Солнечной и к 40 лет Победы вагоны битком. Не укладываешься - нагоняй. В график не попадаешь - отметка. Много отметок - минус в зарплате. Вот теперь бери цифры и прикидывай...
- отсутствие нормальной связи по всему городу. Сбой в приёме и тебя турникет , если у тебя билет по всему городу, не пропустит. Ибо на западе система так работает.
- ну и одна из главных причин. Переход на электронку это отход от наличных денег. Думаю не надо тебе объяснять что это такое.
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и
там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0