Бугор, описанные тобой проблемы решаются при отсутствии турникетов.
Я имел ввиду систему посадки/высадки на все двери, то есть без фактического контроля при посадке, но при наличии бригад крепких контролеров,гастролирующих по городу в поисках безбилетников.
Разовые билеты валидируются с отметкой о времени посадки, та же система для проездных, либо на краткосрочных отображать время истечения действия билета.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну и одна из главных причин. Переход на электронку это отход от наличных денег. Думаю не надо тебе объяснять что это такое
|
|
 |
|
 |
|
вот тут полностью согласен. По идее система с разовым билетом на "время", то есть на несколько пересадок должна обхватывать всю транспортную сеть. Первым шагом должен стать отказ от средневекового атавизма в виде маршруток и замена их нормальными автобусами,включенными в единую сеть ,ну назовем, КТС ( краснодар. транспортная система).
Отказ от маршруток в наших условиях с учетом "нала" и кол-ва присосавшихся -чистая утопия.